среда, 1 июня 2016 г.

Avenir Cosmetics № 49 "Солнечный желтый" & Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 1-108 "Синие цветы"


Здравствуйте!

Еще несколько лет назад я не признавала лаки желтых цветов на ногтях, а сейчас, кажется, стала настоящим фанатом желтых оттенков, и сегодня я хочу показать вам гель-лак, оттенок которого мне безумно нравится! на повестке дня гель-лак Avenir Cosmetics № 49 "Солнечный желтый", а также дизайн ногтей на основе этого гель-лака со слайдерами Черная Пантера 1-108 "Синие цветы".


Гель-лак Avenir Cosmetics № 49 "Солнечный желтый" -  яркий, насыщенный (но не неоновый) желтый крем без блеска и перламутра.
По консистенции более жидкий, чем другие оттенки гель-лаков от Авенир Косметикс, но при этом под кутикулу не затекает и при полимеризации наплывов не создает.
Оттенок плотный, светлой подложки не требует. Но как и многие другие желтые оттенки (что поделать, желтый пигмент всегда капризен) для равномерного цвета требует не менее 3-х слоев (утолщать слои не стоит, гель-лак может "закипеть").
Наносится легко, не дает усадку при нанесении, хорошо держит контур. Полимеризуется стандартное время, я использовала гибридную лампу на 36 Вт по 30 секунд на слой.
Относится к трехфазным гель-лакам - требуется база и топ.

   



... ... ...
... ... ...


Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 1-108 "Синие цветы"
Цена - 50 рублей на прозрачной пленке и
            80 рублей на белой пленке.
Приобрести можно на сайте bpwomen.ru

У меня вариант на белой пленке.

На листе слайдеров 1-108 "Синие цветы" 12 фрагментов.


Эти слайдеры прекрасно подойдут для использования в качестве акцента, как и использовала я их сегодня. Ноготки без слайдеров я украсила заклепками из набора, который приобрела на сайте bornprettystore ID #7215 (читатели моего блога могут воспользоваться бонус-кодом на 10%-ю скидку - TABH10).







На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen


Гель-лак для ногтей предоставлен для обзора компанией Avenir Cosmetics
приобрести можно в интернет-магазине - krasota.prom.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий