четверг, 2 июня 2016 г.

Bi-es - Dream of Fly


Здравствуйте!

Сегодняшний мой отзыв о парфюме Dream of Fly от польского бренда Bi-es.

И отбросив предрассудки и снобизм, я опять буду стараться как можно более объективно рассматривать бюджетный парфюм, его звучание, стойкость и шлейф.



Лирика или мои рассуждения о недорогой парфюмерии

Раньше я была жутким снобом, что касалось парфюмерии. Какие там недорогие водички? - я даже не воспринимала всерьез селебрити-ароматы, не говоря уже о более доступных вариантах. Но некоторое время назад я решила попробовать без предвзятости взглянуть на недорогую парфюмерию, и оказалось, что если не искать изысков и шика, то помимо ароматов "на выход" можно подобрать для себя неплохой "гардероб" ароматов для дома и на каждый день.

Не скажу, что все мои покупки меня радуют: где-то половину приходится перепродавать или раздаривать - но это меня не огорчает, т.к. порой бюджетные находки бывают необыкновенно приятными.

Приятным открытием последнего времени стала для меня польская марка Bi-es. Те ароматы, с которыми я познакомилась, меня очень порадовали (хотя и не все пришлись по вкусу, но объективно я понимаю, что это очень достойный продукт).




Рассуждения об уникальности парфюмерии Bi-es

Bi-es выпускает ароматы со своим ароматом, названием и своим дизайном, но как бы невзначай намекает на какие-то популярные дизайнерские и селебрити ароматы. Но я не осуждаю их, например, и более уважаемые и крупные производители не брезгуют плагиатом, притом откровенным, выпуская свой аромат в практически идентичных флаконах или с очень похожей композицией.
Но вернемся к Bi-es!
Ароматы Bi-es в верхних нотах напоминают те ароматы, которым подражают, но в сердце и базе они совсем другие - они легче и проще, не содержат дорогих мускусных, древесных, амбровых аккордов. При этом ароматы Bi-es просто прекрасны, они не имеют отталкивающих спиртовых или любых других "дешевых" нот. Это ароматы прекрасного качества на каждый день без шика, но по необыкновенно доступной для их качества цене!




Bi-es - Dream of Fly

Группа ароматов - цветочные древесно-мускусные

(но на мой скромный взгляд, это типичный фруктово-цветочный компот)

Покупала в ИМ parfums.ua




Пирамида Bi-es - Dream of Fly
Верхние ноты: мандарин и Черная смородина; 
ноты сердца: Жасмин и Вишневый цвет; 
ноты базы: Белый кедр и Тонка бобы



Звучание Bi-es - Dream of Fly

Первые и основные нотки это смородина и цитрус, но в пирамиде заявлен мандарин, а я слышу юзу - более кисленький и с горчинкой цедры.
Однако эти нотки не звучат акапельно, а парят на воздушном облаке вишневого цвета (не берусь утверждать, что именно вишневого, но так определенно пахнут цветы фруктовых деревьев: мягко и ненавязчиво, и в их аромате хочется утонуть).
При нанесении на блоттер/одежду я не слышу каких-то серьезный базовых нот, аромат довольно монотонный и звучит почти одинаково на протяжении всего времени, но это его не портит.
А вот на коже усаживается и звучит сладостью и деревяшками (но на коже я его не ношу, т.к. слишком быстро слетает и не имеет шлейфа).
Bi-es Dream of Fly выполнен в лучших традициях легких весенне-летних компотиков.
Я слышу Dream of Fly прохладным, чистым и влажным. Это фрутово-цветочный сад после дождя или чистая родниковая вода с обилием ягод и фруктов. Он свежий и леденцово-сладкий одновременно. Он не окутывает и не пьянит, он как летний ветерок дарит приятную прохладу.




Насыщенность, стойкость, шлейф

У меня вариант в формате духов, объемом 15 мл.
Насыщенность аромата средняя, даже ниже среднего. Для создания ароматного облака необходимо 5-6 пшиков. Стойкость на коже 1-2 часа, на одежде и волосах 2-4 часа - мало, но зато есть прекрасный воздушный шлейф!
И хоть я (по старой привычке и страсти исключительно к дорогим ароматам) люблю наносить аромат лишь 1 раз в день, но такой приятный аромат за такие небольшие деньги я готова обновлять в течении дня!




Для кого, какого возраста, какого времени года

Я вижу этот аромат исключительно весной и летом, как легкий повседневный аромат. Прекрасный аромат для отпуска! Вполне подойдет в качестве подарка девочкам и девушкам.
Многим может показаться инфантильным и несерьезным, исключительно для совсем молоденьких девочек, но я очень органично чувствую себя в этом аромате и вполне могу представить его на своей маме.




Выводы

Bi-es Dream of Fly - это не вечерний, не изысканный и не шикарный аромат, это аромат не для парфюмерных снобов. Но в нем нет дешевых, неприятных и отталкивающих нот.
Окружающие и не предполагают, что так волшебно благоухает такой скромный парфюмчик!
Если бы точно такой же аромат был у более именитой водички и стоил дороже, то я все равно купила бы себе такой аромат для домашней и повседневной носки!
Стойкость небольшая, зато есть красивый и нежный шлейф. Ну и цена, она до смешного низкая для такого качества!
Вполне возможно, что после использования повторю покупку!
И вам рекомендую!*


 


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий