воскресенье, 19 июня 2016 г.

Born Pretty - Candy color Series № 06 & Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 1-163 Дикие цветы


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам гель-лак Born Pretty из серии Candy color Series в оттенке № 06 в соло и со слайдер-дизайном Черная Пантера 1-163 Дикие цветы.




Born Pretty - Candy color Series UV Gel Polish
Производство - Китай
Объем - 10 мл
Цена без скидки $6.45 (товар почти всегда представлен по скидке)
Приобрести можно в ИМ bornprettystore.com
Читатели моего блога могут воспользоваться бонус-кодом на 10%-ю скидку - TABH10


Born Pretty - Candy color Series № 06 - разбеленный салатовый неоновый крем, плотный цвет без блеска и перламутра.
Наносится легко, не дает усадки (не сползает с краев и кончиков), не затекает под кутикулу, не создает наплывов. Но пигментация слабая и менее, чем 4-мя слоями не обойтись!
Полимеризировала по 30 секунд каждый слой.
У меня гель-лак Born Pretty - Candy color Series № 06 нанесен в четыре слоя.




... ... ...
... ... ...


Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 1-163 Дикие цветы
Цена - 50 рублей на прозрачной пленке и
            80 рублей на белой пленке.
Приобрести можно на сайте bpwomen.ru

У меня вариант на белой пленке.

На листе слайдеров Черная Пантера 1-163 Дикие цветы 12 фрагментов с  цветочным принтом. Эти слайдеры прекрасно подойдут для использования в качестве акцента.


Я использовала слайдеры для акцента и украшения половины ногтя, а границу между слайдером и лаком украсила стразами "хамелеон" born pretty bornprettystore ID # 25387, размер ss4 - 1.5mm (читатели моего блога могут воспользоваться бонус-кодом на 10%-ю скидку - TABH10).


Слайдеры и стразы я закрепила слоем Масура "Витаминный топ".






На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Гель-лак Born Pretty предоставлен на обзор интернет-магазином bornprettystore.com


Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen


Комментариев нет:

Отправить комментарий