четверг, 9 июня 2016 г.

Dance Legend - Camomile Oil


Здравствуйте!

Сегодня я хочу поговорить о красивом маникюре, а точнее о том, с чего он начинается - смягченной, ухоженной кутикулы! Речь пойдет о масле для кутикулы Camomile Oil от Dance Legend!



О различных маслах для кутикулы и как выбрать идеальное увлажнение

Я подвергаю свои ногти постоянным перекрашиваниям, марким дизайнам, снятием гель-лака и прочим вещам, которые не самым благотворным образом сказываются на кутикуле. В то же время, я постоянно фотографирую свои руки и моя кутикула должна быть в идеальном или близком к идеальному состоянии. Поэтому масла для кутикулы - мое спасение и мой ежедневный уход.

Всего несколько лет назад я думала, что масла ничем не отличаются и вполне можно намешать себе бутылочку с маслом для кутикулы из базовых и эфирных масел. ...что я и делала. ...и пользовалась им раза два в месяц. А потом пошло поехало: айрек, отзывы, блог, эксперименты и сравнение разных масел. И знаете что? - разные масла очень сильно отличаются друг от друга, и если вы хотите идеальную кутикулу, то намешать абрикосовое / оливковое / персиковое / кокосовое (нужное подчеркнуть) масло недостаточно! Порой минеральное масло (которого все так боятся, не разбираясь в чем же его реальные недостатки) для кутикулы куда лучше, чем натуральное, а смесь различных химических веществ с маслом оказывает лучшее воздействие на внешний вид кутикулы, чем супер-натуральные составы.

Некоторые масла, особенно 100% натуральные и те, которые мы можем намешать сами, "дубят" кутикулу - это отличный эффект если вы делаете обрезной маникюр, но если вы не хотите обрезать кутикулу, то она должна быть мягкой, увлажненной и эластичной - а для такого эффекта подойдут не все масла!


Масло Dance Legend Camomile Oil содержит минеральное масло и имеет "хитрый" состав! Оно смягчает, а не дубит кутикулу, и является одним из самых любимых мною масел для маникюра.




Dance Legend - Camomile Oil
Производство - Dance Legend (Россия) 
Объем - 15 мл 
Цена - 250 руб. / 110 грн 
Приобрести можно в интернет-магазинах марки: dlegend.ru или dancelegend.com.ua для Украины



Кисть плоская, широкая.




Консистенция - не вязкая, почти жидкая. На дне присутствуют сухоцветы.




Аромат
У масла нежный, мягкий аромат ромашки.




Состав




Как я использую Dance Legend Camomile Oil​

Т.к. кисть в масле очень широкая, то я поворачиваю её боковой частью, и (предварительно сняв излишки масла с кисти) провожу у основания ногтя. Масло жидкое и само растекается по бокам, увлажняя боковые валики. Такой способ идеально смягчит кутикулу и не оставит жирности на пальцах, кроме того, это очень экономит масло.

Я вообще против нанесения масла на пальцы "по самые локти" - это не приносит практической пользы!
Если у вас есть время сидеть с жирными от масла пальцами, то лучше сделайте себе маску под перчатки, а кутикулу нужно увлажнять минимально - тогда у вас не будет внутреннего тормоза, что увлажнение кутикулы как-то ограничивает ваши действия, и соответственно вам будет легче приучить себя увлажнять кутикулу маслом несколько раз в день.

Впитывается масло Dance Legend Camomile Oil очень быстро, как и многие другие составы на основе минерального масла.




Действие Dance Legend Camomile Oil просто отличное! Масло хорошо растекается, заполняя пространство между кутикулой и ногтем и боковые валики, быстро впитывается, оставляя кутикулу мягкой и ухоженной на много часов.

Я не знаю будет ли супер-эффект, если использовать это масло на кутикулу, которая никогда не видела приличного маникюра, но на моей кутикуле достигается эффект фотошопа, даже если маникюр "не первой свежести".




Выводы

Dance Legend Camomile Oil - одно из самых любимых мною масел для кутикулы! Быстрое впитывание и прекрасный внешний вид на много-много часов. Плюс удобная симпатичная бутылочка и большой объем.
Некоторых беспокоит минеральное масло в составе, но для меня это достоинство, а не недостаток, потому что именно оно обеспечивает идеальный внешний вид кутикулы.
В общем, на мой скромный взгляд, Dance Legend Camomile Oil - идеальное масло для кутикулы! Вполне возможно повторю, но с другим ароматом.

Рекомендую!*



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!







*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий