среда, 29 июня 2016 г.

Dance Legend - FireFly №2 So Much Better & Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера а41 - Совушки с мороженым


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам очень яркий и жизнерадостный дизайн ногтей, который идеально подойдет для беззаботного лета!


Основой маникюра стало белое покрытие, для которого я использовала белую пилл-офф базу Dance Legend. Белую подложку я использовала не только под слайдеры, но и под лак, чтоб добиться более яркого оттенка.

Два ноготка я оставила под акцент, а остальные покрыла двумя слоями лака Dance Legend из коллекции FireFly в оттенке №2 So Much Better. Сам по себе этот лак довольно блеклый, но на белой подложке он сверкает и горит!


Слайдер-дизайн Черная Пантера а41 - Совушки с мороженым

Цена - 50 рублей (слайдер-дизайн на прозрачной пленке)
Приобрести можно на сайте bpwomen.ru


У меня вариант слайдеров на прозрачной пленке.

На листе слайдеров а41 - "Совушки с мороженым" 18 фрагментов с 2-мя видами милых совушек и яркими рожками с мороженым. Такие рисунки идеально дополнят какой-нибудь яркий, летний маникюр.



Слайдеры я закрепила в два этапа: слоем прозрачной пилл-офф базы от Dance Legend (чтоб не размазать рисунок), а после высыхания покрыла слоем топа Masura Star Top.




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Лак для ногтей Dance Legend  - So Much Better  предоставлен на обзор компанией Dance Legend
группа ВКонтакте - vk.com/dancelegend
Инстаграм - @dancelegendofficial


Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen

Комментариев нет:

Отправить комментарий