вторник, 7 июня 2016 г.

Elode Touch


Здравствуйте, дорогие дамы!

Спешу поделиться с вами своей парфюмерной находкой, которая превзошла все мои ожидания! Речь пойдет о парфюмированной воде Elode Touch, и как всегда я расскажу о ее звучании, стойкости, шлейфе и поделюсь своими впечатлениями.



У нас марка Elode не популярна, впервые ароматы этого бренда я увидела в интернет-магазине parfumeria.ua. Немного погуглив я поняла, что это самостоятельный и самодостаточный бренд, который никого не копирует, но вместе с тем выпускает достойные водички по приятным ценам. Отзывы немногочисленные, но очень положительные.

Доступные цены на ароматы бренда меня одновременно и оттолкнули, и заинтересовали, ведь рисковать небольшой суммой всегда легче. И немного поразмыслив я решила выбрать один из ароматов. Выбирала между So Lovely и Touch, но т.к. в последнее время чаще использую сладкие ароматы, то мой окончательный выбор пал на последний.



Elode Touch

Группа ароматов - цветочные фруктовые

Выпускается в объеме 90 мл​

Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua




Пирамида Elode Touch

Верхние ноты: Персик, Слива и Красная смородина;
ноты сердца: Тубероза, Гибискус, Фиалка и Кокос; 
ноты базы: Пачули, Ваниль и Амбра.




Упаковка, флакон

Коробка упакована в слюду. Сама коробка матовая, бархатистая на ощупь.
Флакон тяжеленный, прямоугольный из толстостенного стекла с лаконичной надписью Touch Elode.Шлифовка стекла не столь идеальна, как на люксовых флаконах, но в целом выглядит очень прилично и презентабельно.
Колпачок пластиковый, прозрачный.




Звучание Elode Touch

Очень ощутимы ноты кокоса и сливы, сладкие, сочные, почти гурманские, плотно переплетенные между собой и прекрасно оттененные яркими цветочными нотами.
Красивая легкая ваниль проходит нежным лейтмотивом сквозь все время звучания аромата, но она здесь не кондитерская, не душная, не навязчивая, совершенно не доминирующая.
Это чистая и (если можно так выразится) свежая сладость, которая не замыливается и не запудривается. Яркая, жизнерадостная, девичья.
Аромат звучит значительно дороже своей цены, не выдавая ни спиртовых нот на старте, ни остаточного отголоска дешевой парфюмерной базы.




Насыщенность, стойкость, шлейф Elode Touch

Аромат очень насыщенный, к нему не нужно прислушиваться, он хорошо ощутим даже от одного пшика, не возникает потребности и желания поливаться этим парфюмом.
На коже сидит несколько часов, на одежде и волосах значительно дольше.
Шлейф, безусловно, есть. Аромат в целом очень объемный, он как облако окутывает и не может не доноситься до окружающих.



Как и куда я наношу ароматы
Я никого не учу, скорее всего это совершенно неправильный способ ношения аромата, но именно так НА МНЕ ароматы звучат лучше, садятся как родные и звучат максимально долго!
У меня холодная кожа, на ней ароматы сидят очень близко и очень нежно и холодно раскрываются (даже самые тяжелые и сладкие), поэтому я и наношу ароматы в наиболее горячую и скрытую от внешней среды часть тела - на затылочную часть головы, на кожу и волосы. В количестве индивидуально определенном для каждого отдельного аромата согласно его концентрации (от намаза до нескольких пшиков). Также я наношу небольшую часть парфюма на запястья, но там он ведет себя совсем иначе.



Для кого, какого возраста, какого времени года

Прекрасно будет звучать осенью и зимой, дополненные мягкими уютными вещами или мехами. Но мне, как любительнице подобных сладких ароматов, и в теплое время с таким парфюмом комфортно, пожалуй, только самое жаркое лето будет неподходящим для Elode Touch.
С одной стороны - аромат не обязывающий и имеет место быть всегда, когда захочется его надеть, но вместе с тем его можно надеть и на вечер.
Возрастной диапазон также не хотелось бы четко разграничивать, но всё же, такой аромат больше подойдет молодым девушкам и женщинам, которые хотят подчеркнуть свою женственность и сексуальность, но не мрачную и томную, а лёгкую, беззаботную и девичью.




Выводы

Ну, что сказать? - я в диком восторге! Elode Touch - это жемучжина в своей ценовой категории, аромат очень красивый, целостный, объемный, стойкий, шлейфовый с люксовым звучанием!
Недостатком является недостаточная распространенность аромата и тем самым невозможность послушать его где-либо, а значит, приходится приобретать вслепую сразу целый флакон. Но в данном случае это не большая беда, т.к. даже если вам не придется по вкусу композиция Elode Touch, то его не стыдно передарить, он звучит значительно дороже своей цены и обязательно найдет себе счастливую обладательницу!
Очень довольна покупкой, не только повторю, когда закончится, но и буду пробовать другие ароматы бренда!
Рекомендую!*










На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий