пятница, 24 июня 2016 г.

ЯКА - Шампунь-бальзам против ломкости волос с маслом облепихи


Здравствуйте!

Сегодняшний мой отзыв будет посвящен шампуню ЯКА с маслом облепихи.

Мой тип волос: 
нормальные, склонные к жирности у корней, прямые, длинные (ниже талии), частично окрашенные (отращиваю свой цвет).


У меня уже есть шампуни любимчики, которые я просто обожаю, от которых мои волосы мягкие, послушные, со здоровым блеском (это шампуни White Mandarin, мои отзывы о Яичном и о шампуне Сакская Глина). Но я периодически все равно пробую что-то новенькое. Если шампунь не очень подходит, то я использую его для первого мытья, для смывания масляных масок, а для повторного мыться волос уже использую своих любимок.

Я не ждала никаких чудес от этого шампуня, и отзывы не особо вдохновляли. Рассчитывала получить неплохой шампунь, который необходимо будет использовать с бальзамом.



Производство - ЯКА (Украина).

Объем - 300 мл.

Цена - 38 грн (на момент написания отзыва)

Покупала в makeup.com.ua



Упаковка простенькая, но удобная. Радует, что есть дозатор-"шляпка", я думала, что будет обычная откручивающаяся крышечка (при такой бюджетной цене).






Состав и информация от производителя





Консистенция жидковатая.




Аромат очень приятный, но не сильный.




Пенится
первый раз (на грязные волосы или масляные маски) очень плохо, у меня уходит на первое мытье две горсти шампуня (но я не стараюсь экономить),
второй раз, когда волосы уже относительно чистые, шампунь пениться очень хорошо, образует плотную мягкую пену, для второго мытья я использую горсть шампуня.




Частота использования
как и с большинством других шампунем ЯКА я мою волосы через два дня на третий. Два дня волосы выглядят свежими и чистыми.




Использование бальзама
Для чистоты эксперимента я не использовала бальзам при первом использовании. После смывания шампуня волосы жесткие, но после того, как волосы начинают подсыхать, они становятся мягкими, гладкими, послушными, совсем немного остаются жесткими кончики. Полностью исчезает ощущение, что использовался один шампунь без бальзама.
К слову, после шампуней White Mandarin тоже совершенно не требуется использование бальзамов и масок, и волосы после них мягче, чем после ЯКА, но цена White Mandarin в 4 раза выше!!!




Выводы и мои впечатления
Ну, я честно говоря в восторге! Неплохой состав и прекрасная реакция моих волос - огромный плюс! Бюджетная цена и отечественный производитель - второй весомый плюс для меня!
По моим ощущениям ЯКА шампунь на пятерку с минусом, White Mandarin все же получше, но цена радует несказанно! Я очень хочу, чтоб цена такой и оставалась, но за шампунь ЯКА с маслом облепихи я готова платить и в два раза больше.
На данный момент два украинских производителя (ЯКА и White Mandarin) полностью вытеснили из моего списка покупок шампуни других брендов.

Рекомендую!*


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий