понедельник, 6 июня 2016 г.

Zoya - Elisa & Трафареты для дизайна ногтей Черная Пантера ta35 "Цепь"


Здравствуйте!

Сегодня я хочу показать дизайн ногтей, выполненный с помощью трафаретов для дизайна ногтей Черная Пантера ta35 "Цепь".

Основой маникюра стало белое гель-лаковое покрытие, выполненное с помощью гель-лака Avenir Cosmetics № 1 "Белая эмаль френч".

Далее я использовала трафареты и лак для ногтей Zoya в оттенке Elisa.

Zoya - Elisa - классический красный с перламутром. Достаточно пигментирован, чтоб можно было использовать с трафаретами.
Для самостоятельного покрытия понадобится два слоя лака.
В нанесении Zoya - Elisa довольно покладистый, имеет приятный глянцевый финиш.


Трафареты для дизайна ногтей Черная Пантера ta35 "Цепь"

Цена - 60 рублей .
Приобрести можно на сайте bpwomen.ru

На листе 6 крупных трафаретов с двумя крупными цепями. Каждый из листов можно разрезать маникюрными ножничками на две части, что я и сделала сегодня.

Ранее я уже показывала один маникюр с этими трафаретами здесь, тогда я использовала такой дизайн в качестве акцента, а сегодня я решила попробовать выполнить трафаретный дизайн на всех ногтях.




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Трафареты Черная Пантера предоставлены на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen


Комментариев нет:

Отправить комментарий