воскресенье, 10 июля 2016 г.

Набор для приготовления и нанесения масок 4 in 1 DIY с сайта BornPrettyStore


Здравствуйте!

Сегодня я хочу поделиться впечатлениями о наборе для приготовления и нанесения масок с китайского сайта BornPrettyStore (на сайте можно быстро найти по номеру ID # 713).


Я не люблю домашние маски из подручных продуктов, потому раньше я и не задумывалась над приобретением подобного набора, одной кисти для нанесения масок мне вполне хватало, но недавно я начала увлекаться альгинатными масками, а с ними без шпателя и гибкой резиновой мисочки обойтись крайне сложно!



В наборе: кисть, шпатель, набор из 3 мерных ложек и резиновая, гибкая мисочка

Приобрести можно по ССЫЛКЕ

Цена со скидкой $3.99 - значительно дороже, чем на других китайских сайтах, но у меня были накопленные баллы/бонусы, за которые я и приобрела набор
Как собирать баллы на сайте BornPrettyStore и как их можно тратить



Цвет, к сожалению, выбрать нельзя, мне попался голубой - и я очень довольна, т.к. он совершенно изумительный!



Упаковка не запаяна, довольно легко открывается, благодаря чему набор удобнее и гигиеничнее всего хранить в "родной" упаковке.



Выводы и рассуждения

Если вы любите альгинатные или же самодельные домашние маски (не обязательно для лица, ведь объем мисочки не менее 200 мл), то такой набор вам необходим!
На BornPrettyStore я рекомендую покупать только в случае, если у вас есть накопленные баллы (виртуальные деньги), иначе получается нерационально дорого.
В целом я очень довольна своим приобретением!
Рекомендую!*






На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий