вторник, 5 июля 2016 г.

Kallos - Chocolate Full Repair Mask


Приветствую!

Сегодня я поделюсь своими впечатлениями о маске для волос Chocolate Full Repair Mask от венгерской марки Kallos Cosmetics.


Я нахожусь в постоянных поисках хороших средств для волос, к моему большому сожалению любые средства вызывают у меня привыкание и уже через месяц перестают оказывать такое действие как в первую неделю применения. И вот, очередные поиски привели меня к маске Kallos Cosmetics Chocolate full repair hair mask, приобрела я ее в маленькой баночке 275 мл - для меня идеальный объем.
Давайте рассмотрим подробнее!




Kallos - Chocolate Full Repair Mask
Производство - Kallos (Венгрия)
Объем - 275 мл / 1000 мл
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua




Упаковка
Как я уже писала, есть баночки по 275 мл и по 1000 мл. Упаковка 275 мл представляет из себя "пузатенькую" баночку из прозрачного пластика с белой крышкой.




Аромат
Это не аромат шоколада! Но сладкоежки оценят! Слегка химозный, но очень вкусный аромат шоколадного напитка типа "несквика". Пахнет приятно, интенсивно.
Влажные волосы очень пахнут этой маской, а вот после высыхания аромат начинает постепенно исчезать.




Консистенция густая и плотная, совсем слегка маслянистая.
Визуально это белая с легким перламутром масса.





Состав и информация с упаковки






Применение
Нанести как бальзам и смыть не получится (вернее эффекта смягчения не будет вообще), этой маске нужно время для воздействия. Я использую эту маску вместо бальзама для смягчения волос и держу ее 5-15 минут.




Действие
Сразу после смывания волосы гладкие и мягкие, как после бальзама (не маски, а бальзама!), после высыхания волосы также, как после бальзама. Никакого сверхувлажнения и питания, кончики могут остаться пересушенными... Да! Эта маска не имеет мега-ухаживающих свойств, но она отлично заменяет бальзам (что вполне целесообразно, учитывая цену и прекрасный аромат).
Никаких неприятностей маска не доставляет (например, не способствует быстрому загрязнению волос и не вызывает зуд, чем грешат многие современные средства для волос). 




Выводы
Я не ожидала от этой маски чудес, покупала вместо бальзама. Получила эффект бальзама с потрясающим ароматом и по довольно таки доступной цене.
В целом, маска понравилась, но восторга не вызвала. Маловероятно, что куплю повторно, но куплю другие маски от Kallos.
В целом рекомендую!



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий