понедельник, 11 июля 2016 г.

Lady Gaga Fame


Здравствуйте!

У меня для вас очередной парфюмерный отзыв! И сегодня я хочу рассказать о парфюмерной воде Lady Gaga Fame. Попытаюсь как можно более информативно рассказать вам о звучании аромата, о стойкости, насыщенности и шлейфе, и поделюсь своими личными впечатлениями.



Парфюм Lady Gaga Fame я приобрела по описанию и отзывам, вслепую и сразу целый флакон. Опираясь на рекламу и постеры рекламной кампании, без затеста на флакон я бы не решилась, но начитавшись отзывов я поняла, что огнедышащего, мощного и парфюма "на любителя" ожидать не стоит.



Lady Gaga Fame
Группа ароматов - восточные цветочные
Год выпуска - 2012
Выпускается в объемах - 10 ("ручка"), 30, 50, 100 мл
Концентрация - парфюмированная вода
Приобретала в интернет-магазине notino.ua



Композиция аромата 
Белладонна, Орхидея, Жасмин самбак, Мед, Абрикос, Шафран и Ладан
Не смотря на то, что аромат не построен по принципу пирамиды, Fame очень меняется на протяжении дня, играя различными нотами.




Флакон и упаковка
Коробка упакована в слюду. Наполнение коробки все черное.
Флакон простой и очаровательный: идеальное овальное "яйцо" из прозрачного стекла с наполнением черного цвета. Колпачок яркий, крупный, с 3-мя острыми "когтями", золотистого цвета; легкий, выполнен из пластика.
Такое мощное и роковое оформление парфюма никак не отражает характер наполнения!




Звучание Lady Gaga Fame​
так мало нот и такая красивая композиция...
Lady Gaga Fame непредсказуем в своем звучании, любая из заявленных в композиции нот может то солировать, то пропадать вовсе.
На старте Fame​ немного странный, звучит каким-то алкогольным напитком с фруктовой составляющей и медом, а потом начинает играть и раскрываться: я слышу много цветов нежных и сладких одновременнно, не дурманящих, почти "компотных" с леденцовыми нотами.
Чем теплее вокруг, тем более ярко проявляется мед - здесь он "хитрый", немного пряный с цветочным оттенком. А в холоде больше проявляется прохладных, свежих цветочных нот.
Ладан очень мягкий в этой композиции, он вообще не солирует лишь оттеняет и немного утяжеляет аромат, чтоб он окончательно не скатился в категорию "компотов".




Стойкость, насыщенность, шлейф Lady Gaga Fame​
На коже слышен 4-5 часов (кожа холодная), на одежде и/или волосах стойкость более 6 часов.
По насыщенности - середнячок, одного-двух пшиков будет маловато для плотного облака аромата, а вот 5-6 - в самый раз. Обливаться им не нужно, но и... это вам не Монталь.
Шлейф средний, ощущается в радиусе около метра.
Наш нос играет с нами в игры! При первом затесте Fame показался мне невероятно стойким на одежде и совсем не стойким на коже, затем несколько недель я слышала его только в первые полчаса и очень огорчалась, что приобрела совершенно нестойкий парфюм. А в последнее время он кажется мне невероятно стойким - я очень ярко его ощущаю на протяжении всего дня и наслаждаюсь им!



Как и куда я наношу ароматы 
Я никого не учу, скорее всего это совершенно неправильный способ ношения аромата, но именно так НА МНЕ ароматы звучат лучше, садятся как родные и звучат максимально долго!
У меня холодная кожа, на ней ароматы сидят очень близко, очень нежно и холодно раскрываются (даже самые тяжелые и сладкие), поэтому я и наношу ароматы в наиболее горячую и скрытую от внешней среды часть тела - на затылочную часть головы, на кожу и волосы. В количестве индивидуально определенном для каждого отдельного аромата согласно его концентрации (от намаза до нескольких пшиков). Также я наношу небольшую часть парфюма на запястья, но там он ведет себя совсем иначе.



Если не разбирать нот, то Lady Gaga Fame:
- цветочный,
- с леденцовыми "вкусными" нотками,
- сладкий, но не приторный,
- не пудровый,
- не сухой,
- не тяжелый и не навязчивый,
- без "налета" классики и/или ретро,
- звучит сложно и интересно, дороже своей цены,
- такие ароматы нравятся многим.




Для кого, какого возраста, какого времени года
Lady Gaga Fame прекрасно подойдет для любого времени года, кроме совсем жарких дней.
Я влюбилась в него зимой, а теплой весной и летними вечерами он заиграл по-новому: более тепло и воздушно - и, кажется, я люблю его еще больше.
Lady Gaga Fame - парфюм для любого возраста! Он органично будет звучать как на совсем молодых девушках, так и на зрелых женщинах. Lady Gaga Fame не навязывает свои правила, а лишь подчеркивает шарм женщины!




Выводы
Lady Gaga Fame превзошел все мои ожидания, он очень красивый, яркий и узнаваемый, довольно стойкий, звучащий дороже своей цены.
На время покупки Lady Gaga Fame - это был мой первый селебрити-аромат, именно после него я поняла насколько интересными могут быть "звездные" ароматы не смотря на свою стоимость.
Невероятно довольна покупкой, 100% повторю флакон, когда этот закончится!
Рекомендую!*











На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





*заглавное фото является официальным постером аромата и взято из открытого интернет-источника

Комментариев нет:

Отправить комментарий