понедельник, 4 июля 2016 г.

TONY MOLY - Pureness 100 Propolis Mask Sheet


Здравствуйте!

Я продолжаю своё знакомство с корейскими тканевыми масками и сегодня я хочу поделиться впечатлениями о маске с прополисом Pureness 100 Propolis Mask от TONY MOLY.



- У меня чувствительная кожа с жирной Т-зоной, склонная к акне и аллергическим реакциям.
- Опыт использования корейской косметики небольшой.




Tony Moly Pureness 100 Propolis Mask​

Производство - Tony Moly (Корея)

Объем - 21 мл

Место приобретения - интернет-магазин parfums.ua




Состав маски Tony Moly Pureness 100 Propolis Mask​





Информация с упаковки






Консистенция
вязкая, липкая, отлично пропитывающая тканевую маску. В текстуре заметны небольшие темные частички прополиса.




Аромат
для меня очень приятный. Он ненавязчивый и едва уловимый после нанесения. Это не аромат вкусняшек, а полноценная парфюмерная композиция.




Ощущения при использовании маски TONY MOLY Pureness 100 Propolis Mask
холодит, немного пощипывает и припекает особенно на нежных участках кожи.
После снятия также кожу пощипывает.
Кожа слегка липкая, более упругая.




Эффект и впечатления от маски TONY MOLY Pureness 100 Propolis Mask
Первое что хочу отметить - это невероятный эффект под глазами! Значительное осветление темных кругов.
А вот остальная кожа с покраснениями, усугубленными воспалениями (по цвету, а не по ощущениям). Но через минут 20 кожа успокаивается и становится спокойного, ровного цвета, упругая, со стянутыми порами.
В целом просто потрясающий эффект, без жирности или стянутости.
Но из-за не самого деликатного воздействия я не советую использовать маску непосредственно в день какого-то важного события.




Выводы
Корейские тканевые маски всё больше и больше завоевывают моё сердце! Маска с прополисом стала еще одним продуктом, который я непременно повторю.
Рекомендую!*


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий