воскресенье, 17 июля 2016 г.

Vis Plantis - Betula Alba Care


Здравствуйте!



Сегодняшний мой отзыв посвящен красоте и здоровью волос и кожи головы! Речь пойдет о лечебном шампуне для чувствительной кожи головы Vis Plantis - Betula Alba Care от elfa Pharm Polska.


Мои волосы: 
- немного склонные к жирности у корней и сухости на кончиках, 
- прямые, длинные, не окрашенные. 
Мне хорошо подходят огранические и натуральные шампуни (далеко не все, но всё же подходят), потому к проф. уходу я довольно равнодушна.



Предыстория или почему мне понадобился лечебный шампунь
Я несколько раз использовала некий шампунь, который впоследствии негативно повлиял на мою кожу головы: появился сильный зуд, сальные железы стали чрезмерно активными и волосы становились заметно грязными уже на следующий день. Я сразу же прекратила использование злосчастного шампуня и перешла на мягкие огранические шампуни, которыми пользовалась ранее, но, видимо, кожа была раздражена настолько, что это не помогло и без лечения уже было не обойтись. Я решила, что с обращением к трихологу повременю, понимая, что мне могут прописать агрессивные средства, которые могут сильно пересушить волосы, и как последнюю надежду приобрела два лечебных шампуня, среди которых был Vis Plantis - Betula Alba Care.




Vis Plantis - Betula Alba Care
Производство - elfa Pharm Polska (Польша)
Линейка / серия - Vis Plantis
Объем - 300 мл
Место приобретения - интернет-магазин notino.ua




Упаковка
темная пластиковая бутылка с колпачком-дозатором.




Состав и информация с упаковки






Консистенция довольно жидкая. Сам шампунь прозрачный, янтарно-коричневого цвета.



Аромат
мощный аромат дегтя, горький со сладкими нотками. При том, что я довольно хорошо отношусь к дегтярному мылу (к специфическому аромату, которого я давно привыкла), к аромату этого шампуня привыкнуть не могу, он очень неприятный. А еще этот аромат стойко держится на волосах несколько часов, что делает возможным использование шампуня только в выходные.



Расход
Пенится шампунь неплохо, чем чище волосы, тем лучше пенится. В целом, расход довольно большой, т.к. шампунь жидкий. Я трачу где-то 3 горсти шампуня за один раз.



Частота использования
после использования шампуня Vis Plantis - Betula Alba Care волосы пачкаются как обычно, на 3-й день необходимо мыть - для меня это стандартно.



Использование бальзама
после шампуня Vis Plantis - Betula Alba Care я не использую бальзамы и кондиционеры, иногда использую несмываемый спрей на высохшие волосы для увлажнения, но и без него волосы в отличном состоянии: мягкие, ровные, тяжелые, без ощутимой сухости на кончиках - всё как я люблю!



Лечебное воздействие
Уже после первого использования шампуня Vis Plantis - Betula Alba Care кожа головы заметно успокаивается, небольшой зуд всё ещё может присутствовать пока волосы мокрые, но когда подсыхают - кожа окончательно успокаивается и не дает о себе знать минимум два дня. После третьего использования моя кожа головы полностью вернулась в норму, а волосы стали мягкими и рассыпчатыми, как после лучших натуральных шампуней.



Выводы и впечатления
Шампунь Vis Plantis Betula Alba Care имеет ряд недостатков, таких как большой расход и неприятный дегтярный запах, но учитывая его бережное, лечебное воздействие на чувствительную и раздраженную кожу головы, и деликатное отношение к волосам, он просто прекрасен! Вам, конечно же, не стоит покупать этот шампунь, если кожа головы о себе никак не напоминает, но если вдруг, беспокоит зуд, который еще и сопровождается несвойственной вам высокой активностью сальных желез, то шампунь Vis Plantis Betula Alba Care - именно то, что вам нужно! Я приобрела этот шампунь в те времена, когда моя кожа головы взбунтовалась настолько, что самые мягкие органические шампуни её уже не могли успокоить, и осталась очень довольна!
Рекомендую!*



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий