воскресенье, 7 августа 2016 г.

FREEMAN Feeling Beautiful - Chocolate & Strawberry Clay Mask


Здравствуйте!


Я снова с рубрикой #маскадня, и сегодняшний мой отзыв о глиняной маске Freeman Chocolate & Strawberry Clay Mask.

Об этой марке я знала давно и знала, что ее очень хвалят, но знакомство наше произошло лишь недавно, и "Шоколад и Клубника" - это моя первая маска от Freeman. Спешу делиться впечатлениями!



Мой тип кожи:
  • чувствительная,
  • с жирной Т-зоной,
  • есть склонность к аллергии и акне.




Freeman - Chocolate & Strawberry Clay Mask
Серия - Feeling Beautiful
Производство - Freeman (США)
Рекомендованный тип кожи - нормальная, комбинированная
Объем - 15 мл, 175 мл
Приобрести можно в интернет магазине 






Состав маски Freeman Chocolate & Strawberry Clay Mask







Цвет и консистенция

Маска цвета темного тонального крема, по консистенции как густой крем, но мягкая, податливая, хорошо наносится средним слоем.






Аромат

очень аппетитный (хоть и химозный) аромат какого-то кофейно-шоколадного напитка - настоящая ароматерапия для любительниц "вкусных" ароматов в косметике.





Ощущения при использовании

никакого дискомфорта при использовании маски я не заметила, даже на местах, где были воспаления (прыщики). Маска абсолютно комфортная плюс потрясающие аромат, после которого хочется съесть шоколадку. :))
Я выдерживала маску минут 15, не давая ей подсыхать (распыляла термальную воду).
Я не наносила маску на участки, где у меня сухая кожа.
Смывается маска на первый взгляд не тяжелее, чем другие глиняные маски, но спонжик еще долго окрашивается в бежевый, как и ватный диск с тоником. Возможно стоит смывать маску с каким-то средством?!





Эффект и впечатления

Результаты после маски просто прекрасные! Кожа нежная, поры хорошо очищены и стянуты, в некоторых местах ощущается небольшая сухость и стянустость кожи (так что нужно наносить какое-то увлажняющее средство). В местах, где кожа очень чувствительная есть небольшие покраснения, которые, впрочем, быстро проходят.
Для себя сделала вывод, что в дальнейшем буду использовать маску только на Т-зону, а соответственно, наиболее хорошо маска Freeman Chocolate & Strawberry Clay Mask подходит для жирной кожи.





Выводы

Freeman Chocolate & Strawberry Clay Mask - классическая глиняная маска, которая хорошо очищает поры и немного подсушивает! При этом маска довольно деликатная и с приятным ароматом. Очень понравилась! Вероятно, повторю покупку!

Рекомендую!*




В дальнейшем я планирую продолжить свое знакомство с масками Freeman Feeling Beautiful, и конечно же, я поделюсь своими впечатлениями с вами!




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Комментариев нет:

Отправить комментарий