вторник, 16 августа 2016 г.

AlpStories - Anti-Cellulite Massage Oil


Здравствуйте!

Сегодняшний мой отзыв посвящен уходу за телом, и расскажу я вам о массажном масле AlpStories Anti-Cellulite Massage Oil​.

Если вы записались на курс массажа, то самое время задуматься о массажном масле! На этом продукте не стоит экономить, если вы заботитесь о здоровье своей кожи, ведь если вы взглянете на составы масел в магазинах, то подавляющее большинство из них будет состоять из минерального масла (оно же вазелиновое, оно же жидкий парафин). Я не против минерального масла, но в качестве масла для массажа или же просто для тела я предпочитаю натуральные масла и желательно органические. Масла от AlpStories полностью отвечают моим требованиям к составу. У меня уже были масла с ромашкой, с ванилью, и на этот раз мой выбор пал на антицеллюлитное массажное масло.




AlpStories - Anti-Cellulite Massage Oil​
Производство - Словения
Объем - 250 мл
Приобрести можно в интернет-магазине alpstories.com.ua




Состав
Prunus Amygdalus Dulcis Oil / Vitis Vinifera Seed Oil / Argania Spinosa Kernel Oil* / Citrus Sinensis Peel Oil / Citrus Grandis Peel Oil / Juniperus Communis Fruit Oil / Cupressus Sempervirens Leaf Oil / Citral** / Linalool** / Limonene**. 
* с сертифицированных органических ферм / з сертифікованих органічних ферм
** из натуральных эфирных масел / з натуральних ефірних олій



Упаковка
металлический флакон с помпой-дозатором. Очень стильная и удобная упаковка отличного качества.




Аромат AlpStories Anti-Cellulite Massage Oil​
Очень натуральный, легкий и нежный аромат цитрусов - приятно и ненавязчиво, в самый раз, когда хочется расслабиться и не отягощать себя ароматами (либо после массажа хочется использовать парфюм, которому не мешал бы аромат масла).




Консистенция, нанесение, ощущения
масло прозрачное, светлого цвета, как и все натуральные масла без дополнительных компонентов, массажное масло плотное и вязкое, по коже не растекается и быстро не впитывается, что позволяет сделать массаж максимально комфортным.




Как я использую AlpStories Anti-Cellulite Massage Oil​
Я уже описывала свои любимые способы использования массажных масле в отзыве о масле с Ромашкой, но повторю их и здесь!

Первый способ - горсть масла в ванну. Даже если после такой ванны принять душ (без мыла/геля), то кожа все равно остается мягкой, шелковистой и необыкновенно увлажненной.
Второй способ - массаж или самомассаж перед сном. После душа (очищения кожи) я наношу на отдельные участки тела довольно большое количество масла и растираю по массажным линиям, после того как бОльшая часть масла впитывается, я перехожу к другому участку. Это занимает довольно большое количество времени, но это можно делать, например, во время просмотра фильма.
Кожа после такого массажа, естественно жирная и для меня неприятная, но для того это и делается перед сном, чтоб быстрее заснуть и не испытывать неприятных ощущений.
Все мы знаем, что ночью кожа обновляется (как и весь организм), но тот результат, что я получаю на следующий день - это нечто! В это сложно поверить, ведь кожа настолько мягкая и нежная, будто пропитана влагой изнутри, напоминает кожу младенца. А самое важное, что этого увлажнения хватает на сутки, даже если принимать душ (без мыла).
Девочки, я очень рекомендую вам хотя бы раз-два попробовать такой массаж или самомассаж перед сном.




Эффект и впечатления
масло необычайно смягчает и питает кожу. Если использовать его перед сном, то на утро кожа просто волшебная: нежная, бархатистая, мягкая.




Выводы
AlpStories Anti-Cellulite Massage Oil - это прекрасное масло не только для антицеллюлитного, но и для расслабляющего массажа и самомассажа. Приятный, ненавязчивый аромат, натуральный состав, великолепные ухаживающие свойства - что еще нужно?!

Рекомендую!*









На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Продукция предоставлена для независимого тестирования компанией AlpStories в Украине





*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий