четверг, 18 августа 2016 г.

Holika Holika - Makgeolli Brightening Mask Sheet


Здравствуйте!

С недавнего времени я начала активно использовать корейские тканевые маски - они заметно работают и приятны в использовании. И сегодня я поделюсь своими впечатлениями об очередной маске - Holika Holika Makgeolli Brightening Mask Sheet.


Прежде чем говорить о маске хочу уточнить, что у меня кожа 
- чувствительная,
- с жирной Т-зоной,
- есть склонность к аллергии и акне.



Holika Holika - Makgeolli Brightening Mask Sheet

Производство - Holika Holika (Южная Корея)

Объем - 20 мл

Место приобретения 
- интернет-магазин parfums.ua




Состав маски Holika Holika Makgeolli Brightening Mask Sheet
остался для меня секретом - он не указан на сайте продавца, и на самой маске наклейки с переводом нет.




Размер тканевой основы
для моего лица почти идеальный: прорези для глаз, носа и губ хорошо совпадают, маска хорошо ложится под глаза и плотно прилегает, немного закрывает брови, но не мешает во внешних уголках глаз, также идеально укладывается под носом, совсем немного заходит на верхнюю губу. Для меня размер отличный, но все мы разные...




Консистенция
обычная для корейских масок: вязкая и липкая.




Аромат маски Holika Holika Makgeolli Brightening Mask Sheet
приятный, парфюмерный, ощутим во время использования маски все время (аромат тканевых масок очень часто не ощутим во время использования, т.к. быстро выветривается).




Как я использую
После того, как из пакета извлечена тканевая маска, в пакете все еще остается немного эмульсии. Некоторые девушки пытаются использовать маску повторно, но это очень негигиенично, потому я рекомендую использовать маску за один раз и для безотходности рекомендую делать так как я.
Я наношу тканевую маску на лицо и держу ее около 15 минут, после чего выдавливаю эмульсию из пакета и наношу поверх тканевой основы в те места, где коже требуется повышенное внимание и уход (у меня это зона под глазами и скулы), после чего держу маску еще минут 10. Если остается еще немного эмульсии, то разношу ее по кистям рук, как обычный крем, в данном случае эмульсия винной маски отлично впитывается и делает кожу рук мягкой, увлажненной и бархатистой.




Ощущения при использовании маски Holika Holika Makgeolli Brightening Mask Sheet
холодит, немного печет зона над верхней губой, слегка пощипывает, но точечно и не сильно. Не раздражает кожу, где есть воспаления или намеки на них.




Эффект и впечатления от тканевой маски Holika Holika Makgeolli Brightening Mask Sheet
После снятия маски кожа покрасневшая по контуру и местами. У меня были сильные покраснения по контуру маски на лбу и на висках, немного на щеках. Но я не особо волновалась, т.к. болевых ощущений не было, а в местах, где были небольшие воспаления кожа наоборот успокоилась.
После использования этой маски кожа очень и очень липкая, при касании заметен вяжущий эффект.
Где-то через час кожа перестает быть липкой, становится матовой и полностью выравнивает цвет.
В целом показалось, что маска оказывает неплохое воздействие на тонус кожи, делает ее более упругой и стягивает поры.
Однако из-за того, что кожа может не менее часа приходить в норму после этой маски, в день какого-то торжества делать ее я бы не решилась.




Выводы
Мне понравился не только эффект от маски Holika Holika Makgeolli Brightening Mask Sheet, но и сама процедура ее использования. Маска необыкновенно комфортная и приятная. Вау-эффекта нет, но общее благотворное влияние на кожу заметно. Вполне возможно повторю покупку!
Рекомендую!*





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий