воскресенье, 28 августа 2016 г.

Покупки в интернет-магазине notino.ua: Penthouse, Lancome, Playboy, Montale, Mancera


Здравствуйте!

Я совсем недавно делилась с вами своими покупками из интернет-магазина notino.ua, но у меня случилась спонтанная покупка, потому у меня очередной пост-хваст! :)




Спонтанность покупки связана с двумя акциями магазина: с бесплатной доставкой при покупке 4-х пробников нишевых ароматов (я все равно каждый раз покупаю пару пробников, так почему не четыре?! - подумала я)), а ещё с очень приятной ценой на тестер одного из любимых маминых ароматов.




Парфюмированная вода Lancome Miracle100 мл, тестер - этот аромат наша с мамой общая любовь уже не первый год. В моей коллекции парфюмерии есть этот аромат, а вот мамин последний флакон Lancome Miracle давно закончился, потому этот флакон приехал не ко мне.
Аромат изумительный, благородный, очень женственный. Лично у меня ассоциируется с ароматом чистого тела с легкими нотами дорого мыла. В одном направлении с Burberry Body, но менее сладкий.

Приобрести можно ЗДЕСЬ







Спрей для тела Penthouse Provocative, 240 мл - люблю форматы парфюмированных спреев для тела, а вот выбор именно этого аромата связан с моими личными ностальгическими воспоминаниями. :)
Я крайне удивлена информации с фрагрантики, что этот аромат создан в 2014 году, ведь пробник с таким названием и ароматом (и в очень похожем оформлении) у меня был много лет назад, а вот полноразмерный аромат тогда мне раздобыть не удалось (предлагали одноименный аромат от Арден - но то был не мой вожделенный Provocative). Послушав Penthouse Provocative я еще больше стала думать, что это именно тот аромат из прошлого.
Аромат для меня приятный, но создается ощущение, что это аромат из 2000-х - именно тогда подобные ароматы были на пике популярности. В пирамидке пока не разбиралась, единственное, что могу сказать: аромат не приторно сладкий, но не свежий и легкий, без элементов ретро, довольно насыщенный.

Приобрести можно ЗДЕСЬ





Парфюмированный спрей для тела Playboy Play it Wild, 75 мл - еще один аромат в формате спрея для тела. Очень хотелось послушать этот аромат от Playboy, т.к. интересно было знать как будет звучать аромат с доминирующей нотой колы. :)
В целом немного инфантильный девичий аромат в стиле Эскадовских летних лимиток - сочный, кисло-сладенький. Мандарин с кока-колой, хотя если не подглядывать в пирамидку, то больше слышен ананасик (которого нет в пирамиде).
В формате водички покупать точно не буду, а вот спрей с удовольствием оставлю на следующий сезон весна-лето.

Приобрести можно ЗДЕСЬ




Парфюмированная вода  Montale Fougeres Marine, пробник, 2 мл - аромат унисекс оказался совершенно мужским. Безусловно, в нем можно искать переливы и полутона, но я уверена, что 95% людей при вдыхании этого аромата подумают, что это "стандартный" мужской парфюм из масс-маркета.
Очень шлейфовый и стойкий: наносила намазом на запястье, а через час мне задали вопрос (человек, стоящий на расстоянии не менее полутора метров) почему от меня пахнет мужскими духами.)))
Теоретически мужчинам можно присмотреться, для женщин я бы не рекомендовала.

Приобрести можно ЗДЕСЬ





Парфюмированная вода  Montale Intense Cafe, пробник, 2 мл - ожидала много кофе с ванилью, на деле это эфирномасличная роза, оттененная гурманской ванилью и шоколадно-кофейными нотками.
Скорее всего понравится любительницам Roses Musk.
Не очень люблю аромат эфирного масла розы, а здесь его очень много, потому флакон приобретать не буду точно.


Приобрести можно ЗДЕСЬ








Парфюмированная вода  Montale Soleil De Capri, пробник, 2 мл - надежд не возлагала, покупала из любопытства, но аромат меня абсолютно очаровал!
Изумительный сочные цитрусы щедро приправленные специями. Стойкий и очень шлейфовый.
В одном направлении с I Love Love Moschino, но более яркий, звонкий и острый. Мог бы органично вписаться в линейку Садов от Hermes - любителям серии должен понравится.
Хочу флакон!

Приобрести можно ЗДЕСЬ







Парфюмированная вода  Mancera Wild Fruits, пробник, 2 мл - насыщенные фрукты - сочные, яркие, кислые и острые, с мягкой деликатной горчинкой. Очень похож с Boise Fruite Montale.
Приобрести можно ЗДЕСЬ














Зубная паста с отбеливающим эффектом MEDIBLANC Whitening Aloe Vera, миниатюра, 10 мл - это подарок к заказу.
Мне уже прикладывали к заказу миниатюры этих паст, но с алоэ - первый раз. Вкусом и послевкусием понравилась больше красной.

Приобрести полноразмерную версию можно ЗДЕСЬ



Такими были мои покупки в интернет-магазине notino.ua на этот раз! :) А какими парфюмерными покупками порадовали себя вы этим летом?



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!



Комментариев нет:

Отправить комментарий