пятница, 9 сентября 2016 г.

Masura - PRIMO № 391-14 "Майорка" & Слайдер-дизайн Черная Пантера 3655 "Ретро винтаж"


Приветствую, дорогие читатели моего блога!

Сегодня я хочу показать вам еще один гель-лак Masura из коллекции однофазников PRIMO в оттенке № 391-14 "Майорка", а также дизайн ногтей с наклейками Черная Пантера 3655 "Ретро винтаж".




Masura - PRIMO - 391-14 "Майорка" 
Объем - 3,5 мл
Цена - 179 рублей
Приобрести можно в официальном интернет-магазине masura.ru


Masura - PRIMO № 391-14 "Майорка" - насыщенно-желтое желе без блеска и перламутра.
Наносится без осложнений, не подтекает под кутикулу и не сползает с кончиков. Полимеризуется стандартное для гель-лаков время, но довольно сильно кипит, потому слои необходимо наносить максимально ровными и тонкими.
Липкого слоя нет, финиш глянцевый.
Для плотного цвета понадобится три-четыре тонких слоя.
Коллекция гель-лаков PRIMO относится к однофазным системам и не требует базы и топа.

У меня нанесен в три слоя без топа.



... ... ...
... ... ...


Слайдер-дизайн Черная Пантера 3655 "Ретро винтаж"
Цена - 70 рублей на прозрачной пленке и
            100 рублей на белой пленке.
Приобрести можно на сайте bpwomen.ru


У меня вариант слайдеров на белой пленке.

На листе слайдеров 3655 "Ретро винтаж" 14 фрагментов в этническом стиле, которые идеально дополнят маникюр в качестве акцента.



Ноготки без слайдеров я украсила черными стразами из набора born pretty с сайта bornprettystore ID # 12412 (читатели моего блога могут воспользоваться бонус-кодом на 10%-ю скидку - TABH10).








На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Слайдеры Черная Пантера предоставлены на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen



Гель-лак для ногтей MASURA предоставлен на обзор компанией MASURA
группа ВКонтакте - vk.com/masura_ru
Инстаграм - @masura.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий