суббота, 29 октября 2016 г.

Masura - PRIMO № 391-03 "Макарон" & Stamping Born Pretty + Konad


Здравствуйте!

Сегодня в блоге не просто новый лак, гель-лак или дизайн ногтей, сегодня я хочу показать вам совершенно новую для себя форму ногтей, да еще в длине, которую не носила много-много лет.


Когда-то давно у меня были очень длинные ногти: свободный край был равен, а часто даже длиннее ногтевого ложа. Тогда я носила квадратную форму и слышать не хотела, что существуют формы для длинных и коротких ногтей. Только несколько лет назад, когда я начала фотографировать свои руки, для меня открылась когда-то невидимая истина, о том, что квадратная форма ногтей должна быть либо минимальной, либо близкой к минимальной (по крайней мере для моей длины ногтевого ложа). С тех пор я не носила длины большей, чем можно отрастить за две-три недели, и очень отвыкла от длинных ногтей, потому для меня вдвойне непривычен такой маникюр.
Сначала я попробовала выпилить миндаль, а когда он отрос, то не смогла удержаться от слегка вытянутого овала. Мне безумно нравится такая форма и длина, она удобна, элегантна и женственна, пальцы выглядят длиннее и тоньше, а еще отпадают проблемы с обломанными уголками, которые "преследуют" квадратную форму. Из минусов: очень тяжело выпиливать форму и поддерживать ее близкой к идеалу, не все оттенки лаков будут смотреться уместно (ИМХО), а ещё адски сложно сложить пальцы так, чтоб ногти не выглядели несимметричными и разной формы - но  это уже чисто блогерская тема. :) Именно из-за последнего пункта я, вероятнее всего, откажусь от этой формы, как только мой архив свотчей и дизайнов ногтей для блога закончится. Не готова я делать сотню снимков без гарантии, что хоть пара получится.)))

А теперь ближе к самому маникюру.

На ногтях у меня нанесен однофазный гель-лак Masura из коллекции PRIMO в оттенке №391-03 "Макарон" в два слоя без топа (обзор уже был здесь).


В качестве дизайна я выбрала стемпинг белым лаком Konad с помощью плитки Born Pretty BPL-024 (bornprettystore ID #20792), а перекрыла все Витаминным топом от Masura.






На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Гель-лак для ногтей MASURA предоставлен на обзор компанией MASURA
группа ВКонтакте - vk.com/masura_ru
Инстаграм - @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий