воскресенье, 23 октября 2016 г.

Покупки в интернет-магазине notino.ua: Cacharel, Police, Cuba, Beyonce, Betty Boop, Montale, Mancera, Tiziana Terenzi, Annick Goutal


Здравствуйте!

Вчера приехала очередная посылочка из интернет-магазина , и я спешу к вам со своими хвастами!




Туалетная вода Cacharel Noa, 100 мл, тестер - один из самых любимых парфюмов моей мамы, для меня же там слишком много мыльных нот, потому ношу его крайне редко. Насыщенный, стойкий, шлейфовый, особенно как для туалетной воды.

Приобрести можно ЗДЕСЬ










Парфюмированная вода Elizabeth Taylor Violet Eyes, 50 мл - очаровательный, нежный, мягкий аромат. Полностью соответствует сиреневой упаковке. Познакомилась с ним зимой, тогда же приобрела флакон. Этот экземпляр приехал для мамы.

Приобрести можно ЗДЕСЬ











Туалетная вода Police Sunscent, 100 мл - новый для меня парфюм и новая марка. По пирамидке понравился, по отзывам устроил, плюс невысокая цена и большой объем - решила попробовать.

Приобрести можно ЗДЕСЬ











Парфюмированная вода Cuba Jungle Zebra, 35 мл - еще одно приобретение вслепую. Не устояла я перед таким специфическим, но очаровательным флакончиком в виде сигары, а т.к. отзывы хорошие, то решила брать! :)

Приобрести можно ЗДЕСЬ












Парфюмированная вода Beyonce Rise Sheer Limited Edition, 100 мл. До некоторых пор я и знакома не была с ароматами Beyonce, но за плечами четыре приятных знакомства и, увидев фланкер уже знакомого мне аромата Beyonce Rise по приятной цене я не думая схватила флакон. Еще не пробовала, но ожидаю нечто летнее, свежее и сочное.

Приобрести можно ЗДЕСЬ









Парфюмированная вода Betty Boop Sexy Betty, 75 мл. Флакон меня сразил, ради него я и приобрела этот парфюм. Сам аромат хорош - не самый дальний родственник Ангела Мюглера - много пачули и сладких засахаренных фруктов. Тяжеловат, подойдет для холодного времени года. Безусловно хорош, особенно для соей цены.

Приобрести можно ЗДЕСЬ








Пробники ароматов Montale Pretty FruityMancera Aoud Black CandyTiziana Terenzi MaremmaAnnick Goutal Songes. С этими ароматами давно хотела познакомиться, но в клубах распива не встречала, или встречала у продавцов, на витрине которых больше ничего интересного не было. А здесь всё разом. Тем более в этот раз я снова воспользовалась акцией бесплатной доставки при покупке 4-х пробников нишевых ароматов.







Зубная паста с отбеливающим эффектом MEDIBLANC Whitening, миниатюра, 10 мл - подарок к заказу.
Мне уже прикладывали к заказам такие миниатюры. Зеленая мне понравилась в разы больше, но и красная хороша.






Такими были мои осенние покупки в интернет магазине косметики и парфюмерии notino.ua. А какими ароматными покупками вы порадовали себя и близких этой осенью?


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий