воскресенье, 20 ноября 2016 г.

FREEMAN Feeling Beautiful - Charcoal & Black Sugar


Здравствуйте!

Хочу поделиться с вами впечатлениями от использования маски-скраба с углем и черным сахаром от американской марки Freeman.



Я приобрела несколько масок Freeman серии Feeling Beautiful, все приобретала в формате саше по 15 мл, чтоб использовать маску 2-4 раза, и только одну - Charcoal & Black Sugar - приобрела в формате 175 мл... и знаете что? - я еще никогда настолько не угадывала! Именно этой маске в большом формате я рада безгранично, и в этом отзыве я расскажу почему!




Freeman - Charcoal & Black Sugar
Серия - Feeling Beautiful
Производство - Freeman (США)
Рекомендованный тип кожи - все типы
Объем - 15 мл, 175 мл
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua



Состав Freeman - Charcoal & Black Sugar ​






Аромат
сладковатый, но не интенсивный. Для меня невероятно приятный.




Цвет, консистенция, нанесение
Маска в тубе черного цвета, при растирании становится серая, чем меньше слой - тем светлее маска.
Консистенция плотная, типичная для скраба с обилием скрабирующих частиц.
В целом это и есть густой скраб.
Наносить кистью можно, но маска не очень хочется распределятся ровным слоем. Для лица я использую по инструкции - выдерживаю несколько минут и лишь потом массирую, а вот для тела я использую исключительно в качестве скраба.





Ощущения при использовании
Скрабирование очень приятное - настоящий микромассаж. Обычно скрабы для моей чувствительной кожи либо неприятны и болезненны, либо терпимы, так что я очень удивлена приятными ощущениями.
Испытав необыкновенно приятное скрабирование мне захотелось испробовать этот скраб на зоне декольте, а затем и для всего тела - именно по этой причине я безумно рада, что приобрела маску Freeman Charcoal & Black Sugar в большом объеме - теперь я могу наслаждаться им в полной мере!




Эффект и впечатления
Кожа после этой маски (скраба) необыкновенно мягкая и шелковистая, при этом совершенно не травмирована (я, со своей чувствительной кожей, непременно испытала бы все прелести побочных эффектов слишком жесткого скраба). Я в восторге! Настолько подходящего скраба у меня еще не было.
Другое дело, что я не фанат скрабов и у меня их было не более десятка, так что мне не особо есть с чем сравнивать.




Выводы
Freeman - Charcoal & Black Sugar - это не совсем маска, это скраб, но скраб совершенно потрясающий, очень эффективный и в то же время деликатный. Для меня это настоящий восторг!

Рекомендую!*




На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!




Комментариев нет:

Отправить комментарий