пятница, 9 декабря 2016 г.

Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 1-138 "Розовый" & Lassie # 2


Здравствуйте!

Хочу показать вам яркий, контрастный маникюр  черно-розовых оттенках, для которого я использовала наклейки для ногтей, а также черный гель-лак и сопутствующие покрытия.



В качестве основного цвета у меня выступил черный гель-лак Lassie # 2,  на котором с помощью дотса я поставила акцентирующие розовые точки, а для акцента я использовала слайдер-дизайн (наклейки) для ногтей.



Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 1-138 "Розовый"
Цена - 70 рублей на прозрачной пленке и
            100 рублей на белой пленке.
Приобрести можно на сайте bpwomen.ru

У меня вариант на белой пленке.

На листе слайдеров Черная Пантера 1-138 "Розовый" 12 различных рисунков и орнаментов в черно-розовых оттенках.





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen

Комментариев нет:

Отправить комментарий