суббота, 3 декабря 2016 г.

BeLove BP003 & Stamping Born Pretty + Konad


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам нежный лак для ногтей от белорусской марки BeLove (Be'Love, Be Love), а также кружевной дизайн ногтей, выполненный с помощью стемпинга.



BeLove BP003 - полупрозрачное желе с розовым перламутром.
Имеет плоскую, широкую кисть с закругленными уголками, но в этот раз мне не повезло (кисть с частично торчащими волосками и не очень ровно подрезана).
Наносится довольно легко, но из-за чрезмерного давления на кисть могут образоваться проплешины.
Для равномерного цвета понадобится три-четыре слоя.
Подобные оттенки сохнут плохо, тем более в три-четыре слоя, потому я нанесла поверх лака топ-сушку EzFlow.
На фото лак в три слоя плюс топ-сушка.







Для дизайна я решила использовать стемпинг с помощью моей новой плиточки для стемпинга Born Pretty BP-L045, которая приехала ко мне из интернет-магазина harunouta.com.


Для дизайна использовались:
- защита для кутикулы Dance Legend PURE MANICURE,
- лак для стемпинга Konad (bornprettystore ID # 21440),
- плитка для стемпинга Born Pretty BP-L045  (harunouta.com ID # 34593)
силиконовый штамп,
- топ.






На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Плитка для стемпинга Born Pretty BP-L045 предоставлена на обзор магазином harunouta.com
Инстаграм - @harunoutanail

Комментариев нет:

Отправить комментарий