среда, 21 декабря 2016 г.

Christian​ Dior​ - Pure Poison


Здравствуйте!

Cегодня я расскажу вам о парфюме, который долгие годы был моим любимым, который я считала идеальным и совершенным. Речь пойдет о восхитительном творении дома Диор - Dior Pure Poison.



Christian​ Dior​ - Pure Poison - это аромат для женщин
Группа ароматов - цветочные
Год - 2004
Парфюмеры - Carlos Benaim, Dominique Ropion и Olivier Polge
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua
Прямая ссылка на парфюм -  Dior Poison Pure Poison (2004)




Пирамида Dior​ - Pure Poison

Верхние ноты: Апельсин, Сицилийский мандарин, бергамот, жасмин;

ноты сердца: гардения, апельсиновый цвет;

ноты базы: Кедр, Сандал, Белая амбра.



Звучание Dior​ - Pure Poison

Очень сложно раскладывать это необычайно слаженное звучание на ноты, но придется.
Я не слышу цитрусов на старте, я их вообще практически не слышу, Pure Poison аромат не про цитрусы, они лишь делают звучание более объемным и сложным.
Наиболее ощутим жасмин, но не удушливый и дурманящий, а изысканный и нежный, щедро разбавленный апельсиновым цветом на легкой древесной подушке. Я не особо люблю жасмин в парфюмерии, но люблю ощущать благоухание цветущего куста под окном, а в Pure Poison жасмин именно такой: не концентрированный и прямолинейный (как в нишевой парфюмерии), а легкий и манящий.

Я не слышу Pure Poison таким, как его нам преподносят в рекламе, нет!
Женцина в Pure Poison будто волшебница, колдунья... не плохая и не хорошая, она выше всего этого, и сама она и есть тот самый чистый яд, отравляющий в людях всё напускное и обнажающий всё истинное...




Стойкость, насыщенность, шлейф Dior​ - Pure Poison

Почему-то вспомнился первый затест: наносила зимой в магазине на запястье, аромат перешел на рукав свитера и держался 2 недели. С тех пор, конечно, аромат переформулировали и его стойкость стала несколько скромнее, но она все равно отменная.

Шлейф около метра, яркий, заметный, изысканный.

Передозировка Pure Poison опасна, концентрация парфюма очень высока, и даже если вы его не слышите, возможно, это ваша личная невосприимчивость аромата, а все окружающие уже задыхаются.




Если говорить максимально просто, то Dior​ - Pure Poison​:

- бело-цветочный,
- не сладкий, без пудры,
- не свежий/легкий,
- тяжеловат,
- без ретро-нот,
- звучит дорого и изысканно.




Для кого, какого возраста, случая, времени года

Я носила Dior​ - Pure Poison будучи довольно юной, уж очень он мне тогда нравился, но сейчас мне кажется, что его возраст 25+.
Я вижу Dior​ - Pure Poison как абсолютно деловым - дополнением офисного ансамбля, так и очень вечерним - как дополнительный аксессуар к вечернему платью.
Это не аромат летних, летящих платьев, не аромат кросовок и футболок, не аромат поездок на природу или дружеских посиделок.
Pure Poison - аромат изысканности, некой серьезности и едва видимого соблазна.
Больше подойдет для прохладного времени года.




Выводы

Долгие годы Dior Pure Poison был моим неизменным фаворитом, сейчас мои чувства к нему немного остыли, но это никак не умаляет моего восхищения этим ароматом! Dior Pure Poison очень ладно "скроен", звучит многогранно, ярко, красиво раскрывается, имеет отличную стойкость и заметный шлейф. Pure Poison необычайно элегантный и дорогой, и подобно хорошей сумке или туфлям преображает весь остальной ансамбль в лучшую сторону!

Рекомендую!*






На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий