пятница, 10 февраля 2017 г.

Masura BASIC 294-32 "Идеальный красный" & Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 1-195 "Геометрия микс"


Здравствуйте!

Я опять погрязла в Инстаграм с его лакомарафонами и конкурсами, потому большинство дизайнов ногтей, которые я показываю в последнее время приурочены к тому или иному конкурсу и ФМ. Маникюр, который я покажу вам сегодня создан для темы "Элегантный Минимализм", а снять его без дополнения дизайном я не смогла. :)



Из закромов я достала восхитительный гель-лак Masura BASIC 294-32 "Идеальный красный", который по какой-то непонятной мне причине снят с производства, а потому нравится мне ещё больше прежнего. :)


Masura BASIC 294-32 "Идеальный красный" - очень яркий красный без ухода в синий или желтый. По текстуре крем.
Наносится очень легко, не течет, не кипит, не "сползает" с кончиков.
Хорошо пигментированyый оттенок.

У меня нанесен в два слоя на черную подложку и перекрыт топом Masura 292-00 Витаминный.







Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 1-195 "Геометрия микс"

Цена - 50 рублей на прозрачной пленке и
            80 рублей на белой пленке.
Приобрести можно на сайте bpwomen.ru

У меня вариант на прозрачной пленке, что позволяет наносить рисунок кружева на подложку любого цвета.


На листе слайдеров Черная Пантера 1-195 "Геометрия микс" 12 фрагментов. Такие слайдеры идеально подойдут как для акцента, так и для дизайна на все ногти.


Используя вариант слайдеров на прозрачной пленке можно добиться эффекта стемпинга, только без грязи от излишков лака.





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Слайдеры Черная Пантера предоставлены на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen



Гель-лак для ногтей MASURA предоставлен на обзор компанией MASURA
группа ВКонтакте - vk.com/masura_ru
Инстаграм - @masura.ru




Комментариев нет:

Отправить комментарий