вторник, 21 марта 2017 г.

Ополаскиватель для полости рта Splat Professional White Plus


Здравствуйте!

Сегодняшний мой отзыв посвящен одному из моих любимых средств по уходу за зубами и полостью рта - ополаскивателю с отбеливающим эффектом Splat White Plus.



Ополаскиватель для полости рта Splat White Plus
Страна производства - Россия
Объем - 275 мл
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua
Прямая ссылка на продукт - Splat Professional White Plus




Упаковка
Бутылочка из приятного пластика с функциональной крышечкой, которой удобно дозировать средство.




Состав и информация с упаковки





Вкус

Очень приятный вкус, как у жвачек со вкусом сладкой мяты, только без сладости. Нет обжигающего эффекта, как у многих других жидкостей для полоскания полости рта, начинает пощипывать только после 30 секунд, в то время, как с другими уже через секунд пять жжёт невыносимо.




Ощущение чистоты

После чистки зубов зубной щеткой, ополаскиватель Splat "Отбеливание плюс" обеспечивает дополнительную свежесть и очень приятное послевкусие.
В случае, когда почистить зубы щеткой невозможно, полоскание Splat "Отбеливание плюс" неплохо справляется с очищением полости рта, однако ощущения чистых до скрипа зубов ждать не стоит.




Отбеливающий эффект

Явного отбеливающего эффекта я не заметила, но и не рассчитывала на него. А выбор пал именно на эту серию, т.к. ранее пробовала пасту этой линейки, и мне очень понравился ее вкус.




Выводы и личные впечатления

Для меня ополаскиватель Splat "Отбеливание плюс" практически идеальный! Очень приятный вкус, отсутствие сильно жжения и приятный состав - неужели нужно еще что-то?! Если нужно, то еще можно добавить, что продукция Splat не тестируется на животных, что мне лично очень приятно.
Ополаскиватель Splat "Отбеливание плюс" мне очень понравился и я обязательно повторю покупку, а потому и вам
рекомендую!*





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий