понедельник, 10 апреля 2017 г.

El Corazon Kaleidoscope "Яркая Я №I-10 на вечеринке" & Слайдер-дизайн Черная Пантера 3410 "Растительный"


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам лак для ногтей El Corazon Kaleidoscope из коллекции "Яркая Я" в оттенке "на вечеринке", а также дизайн с водными наклейками (слайдерами) Черная Пантера 3410 "Растительный".



El Corazon Kaleidoscope "Яркая Я №I-06 на пикнике"
Производство - El Corazon
Объем - 15 мл
Цена - 160 рублей
Приобрести можно в интернет-магазине elcorazon-shop.com


El Corazon Kaleidoscope "Яркая Я №I-06 на пикнике" - насыщенный, немного припыленный синий без блеска и перламутра.
В нанесении прост. Ложится легко и равномерно.
Для ровного цвета необходимо два слоя. 
Финиш "резиновый".

На фото лак в два слоя плюс топ-сушка.






... ... ...
... ... ...


Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 3410 Растительный
Цена - 70 рублей на прозрачной пленке и
            100 рублей на белой пленке.
Приобрести можно на сайте bpwomen.ru

У меня вариант на белой пленке.

На листе слайдеров Черная Пантера 3410 Растительный 14 фрагментов с цветочным рисунком. Эти слайдеры прекрасно подойдут для использования в качестве акцента.


Я использовала слайдеры для акцента и украшения половины ногтя, а границу между слайдером и лаком украсила бульонками born pretty bornprettystore ID # 36394размер - 1 mm (читатели моего блога могут воспользоваться бонус-кодом на 10%-ю скидку - TABH10).








На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Лак El Corazon предоставлен для тестирования представителем El Corazon
Приобрести продукцию марки можно в официальном интернет-магазине - elcorazon-shop.com
Инстаграм - @el_corazon_shop



Слайдеры Черная Пантера предоставлены на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen


Комментариев нет:

Отправить комментарий