среда, 5 апреля 2017 г.

Masura 1107 "Льды Арктики" & Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 2-138 fs серебро


Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам не совсем сезонный маникюр, который гораздо лучше подошел бы для зимы или для праздника 14 февраля (ведь дизайн в форме сердечек), но так случилось, что лак  "Льды Арктики" появился у меня совсем недавно, а не выкрасить очередной синий лак я не могла. :)
Итак, сегодня будут свотчи лака Masura 1107 "Льды Арктики", а также дизайн ногтей с этим лаком и фольгированными слайдерами "Черная Пантера".


Masura 1107 "Льды Арктики"
Объем - 11 мл
Цена - 329 рублей
Приобрести можно в официальном интернет-магазине masura.ru


Masura 1107 "Льды Арктики" - очень темно-синий с шиммером и "осколками" серебристой слюды. По текстуре - плотное желе.
В нанесении несложный, но для создания идеального овала у кутикулы придется постараться - лак может затечь под кутикулу.
Для плотного цвета необходимо два слоя.
Финиш глянцевый.
Время высыхания двух слоев около 15 минут.

Нанесен в два слоя без топа.







Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера  2-138 fs серебро
Цена - 90 рублей.
Приобрести можно в интернет-магазине bpwomen.ru

У меня вариант на прозрачной пленке.

На листе слайдеров Черная Пантера  2-138 fs серебро 12 фрагментов на тему сердечек. Это фольгированные серебряные слайдеры, которые подойдут для использования в качестве акцента, а также для полноценного маникюра.
Сегодня я  использовала эти слайдеры на все ногти, но указательный и средний украсила лишь половинками наклеек. Границу наклеек ничем не выкладывала, как я это обычно делаю, т.к. мне кажется, что и так смотрится довольно целостно.







На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Зеркальная пудра для дизайна ногтей MASURA предоставлена на обзор компанией MASURA
группа ВКонтакте - vk.com/masura_ru
Инстаграм - @masura.ru




Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen

Комментариев нет:

Отправить комментарий