пятница, 12 мая 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend - Winter 2016/17 - 55 Divia & Слайдер-дизайн Черная Пантера 1-209 "Кружево"


Здравствуйте!

Мне так понравилось использовать для дизайна ногтей раскрашенные слайдеры, что сегодня я опять покажу вам маникюр в этой технике!



Но сначала продемонстрирую восхитительный лак для ногтей Anna Gorelova by Dance Legend из зимнего выпуска 2016-2017 года в оттенке № 55 Divia.


Anna Gorelova by Dance Legend - Winter 2016/17 - 55 Divia - дуохромный розовый шиммер с голо-хлопьями и вкраплением слюды в темно-фиолетовой базе.
Для плотного цвета необходимо два слоя.
Финиш глянцевый.
Сохнет довольно быстро.
На фото лак в два слоя без топа.



А теперь перейдем к дизайну!
Ногти, которые я выбрала под дизайн я покрыла двумя слоями лака Dance Legend - Binary - 61 Zlata.



Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 1-209 Кружево

Цена - 50 рублей на прозрачной пленке и
            80 рублей на белой пленке.
Приобрести можно на сайте bpwomen.ru

У меня вариант на прозрачной пленке, что позволяет наносить рисунок кружева на подложку любого цвета.


На листе слайдеров Черная Пантера 1-209 Кружево 12 фрагментов в виде кружева. Такие слайдеры идеально подойдут как для акцента, так и для дизайна на все ногти.


Необходимые мне фрагменты я раскрасила лаками Anna Gorelova by Dance Legend - Winter 2016/17 - 55 Divia и Dance Legend - Sparky 8 Pied Piper.


Когда лак высох, я использовала слайдер-дизайн как обычно, только лицевой стороной вниз.
Пленочка слегка тянется, что позволяет нанести рисунок ровно и почти избежать складочек и вытачек.







На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!


Лак для ногтей Dance Legend предоставлен на обзор компанией Dance Legend
группа ВКонтакте - vk.com/dancelegend
Инстаграм - @dancelegendofficial



Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen







Комментариев нет:

Отправить комментарий