пятница, 30 июня 2017 г.

Dance Legend - Neonic Gel - 060 Summer Kiss & Слайдер-дизайн Черная Пантера 3479 "Абстрактный"


Здравствуйте!

Сегодня я хочу показать вам гель-лак Dance Legend из коллекции Neonic Gel в оттенке 060 Summer Kiss, а также дизайн ногтей, выполненный с помощью слайдер-дизайна и разноцветного объемного глиттера.


Dance Legend - Neonic Gel - 060 Summer Kiss - разбеленный неоновый розовый без блеска и перламутра, оттенок холодный.
Наносится легко, равномерно, к центру не сползается, хорошо запечатывает торцы.
Для плотного цвета необходимо два-три тонких слоя.




... ... ...
... ... ...



Слайдер-дизайн Черная Пантера 3479 "Абстрактный"
Цена - 70 рублей на прозрачной пленке и
            100 рублей на белой пленке.
Приобрести можно на сайте bpwomen.ru


У меня вариант слайдеров на белой пленке.

На листе слайдеров 3479 "Абстрактный" 14 фрагментов в этническом стиле, которые идеально дополнят маникюр в качестве акцента.



Я часто использую слайдер для декорации части ногтя, вот и сегодня я решила так сделать. Края слайдеров я выложила разноцветным объемным декором born pretty bornprettystore ID # 34345 (читатели моего блога могут воспользоваться бонус-кодом на 10%-ю скидку - TABH10)..







На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Слайдеры Черная Пантера предоставлены на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen



Покрытия Dance Legend предоставлены на обзор компанией Dance Legend
группа ВКонтакте - vk.com/dancelegend
Инстаграм - @dancelegendofficial

Комментариев нет:

Отправить комментарий