суббота, 24 июня 2017 г.

Покупки в интернет-магазине notino.ua: Hermès, Vis Plantis, Yankee Candle


Здравствуйте!

Ко мне приехала долгожданная посылочка из интернет-магазина parfumeria.ua с моей давней парфюмерной хотелкой и парой новых для меня продуктов. Желающих рассмотреть всё поближе милости прошу под кат!



Туалетная вода Hermès Un Jardin En Méditerranée, 100 мл, тестер.
Мои вторые Сады Hermès! Спорный аромат, которые многие считают мужским, но я от него просто млею. Звонкий, влажный с цитрусовой горчинкой... ммм...

Приобрести можно по ссылке - Hermès Un Jardin En Méditerranée











Гель для интимной гигиены для раздраженной кожи Vis Plantis Herbal Vital Care, 500 мл.
Марка Vis Plantis мне очень полюбилась после дегтярного шампуня и нежной умывалки, потому я решила продолжить знакомство с брендом! Я всегда очень тщательно подхожу к выбору средств для интимной гигиены, но марка Vis Plantis уже заслужила моё доверие, надеюсь, что это будет оправдано.

Приобрести можно по ссылке - Vis Plantis Herbal Vital Care






Успокаивающая сыворотка для чувствительной кожи Vis Plantis Avena Vital Care, 30 мл.
Та же история - продолжение знакомства с маркой. К тому же интересно, может ли быть приличное средство для лица за столь небольшие деньги.

Приобрести можно по ссылке - Vis Plantis Avena Vital Care











Воск для аромалампы Yankee Candle Tarte Tatin, 22 гр.
Эта покупка - банальное любопытство! Никогда не использовала воск для аромалампы, но уже год или более заглядываюсь на эти продукты.
Я выбрала аромат Тарт Татен, т.е. яблочный пирог - пахнет Рождеством, причем американизированным. :) Проще говоря, это аромат для зимы, сейчас не особо хочется, чтоб в доме так пахло.

Приобрести можно по ссылке - Yankee Candle Tarte Tatin







Вотивная свеча Yankee Candle Oud Oasis, 49 гр.
О марке Yankee Candle я слышала давно, но лучше один раз попробовать! Ароматы свечей Yankee Candle невозможно сравнивать с обычными ароматическими свечами - это не освежители воздуха, а настоящие парфюмерные шедевры!
Oud Oasis - очень мягкий и теплый уд с цветочным акцентом - сладкий, глубокий, очень красивый аромат.

Приобрести можно по ссылке - Yankee Candle Oud Oasis






Вотивная свеча Yankee Candle Kilimanjaro Stars, 49 гр.
Kilimanjaro Stars - название, которое интриговало меня больше всего из всего предложенного ассортимента Yankee Candle, и я очень рада, что аромат меня не разочаровал. Он восхитительный, похож на парфюмерный аромат унисекс.
Свечи Yankee Candle очень сильно пахнут и без поджигания, потому Звёзды Килиманджаро я пока отправлю жить в ящик с бельем - хочу, чтоб этот чарующий аромат был ко мне еще ближе! :)

Приобрести можно по ссылке - Yankee Candle Kilimanjaro Stars



Марка Yankee Candle стала для меня открытием, похоже, я теперь буду поклонницей её волшебных ароматов, а мои заказы в интернет магазине косметики и парфюмерии notino.ua теперь не обойдутся без вотивных свечей!

Такими были мои небольшие, но очень желанные покупки.


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий