суббота, 3 июня 2017 г.

Victoria's Secret - Pure Daydream


Здравствуйте!

Сегодня я познакомлю вас с ароматом Pure Daydream от Victoria's Secret в формате парфюмированного спрея (миста) для тела.

С ароматами от Victoria's Secret я познакомилась всего несколько месяцев назад, но за это время они стали верными спутниками моей жизни.
Мисты Victoria's Secret выпускаются в довольно большом объеме, а стоят не так дорого, потому я использую эти ароматы дома, для ароматизации постели и шкафа.




Victoria's Secret Pure Daydream
Группа ароматов - цветочные фруктовые
Объем - 250 мл
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua
Прямая ссылка на мист - Victoria's Secret Pure Daydream




Композиция аромата Victoria's Secret Pure Daydream​
Орхидея и Красная смородина.​



Звучание

Ягодный взрыв - точнее не скажешь! Яркий, сочный, с легкой кислинкой, немного сладкий. Смородинка сочная и задорная, а орхидея слегка сладкая.

Обворожительный девичий аромат для лета.

Поклонницы летних Эскадовских лимиток оценят!




Насыщенность, стойкость, шлейф

Pure Daydream​ - аромат насыщенный и одного-двух пшиков вполне хватает для того, чтоб окружить себя ароматом, который будет немного шлейфить, но стойкость крайне скромная и уже через час аромат необходимо будет обновить.

Полноценный парфюм не заменит, но на летнем отдыхе станет настоящим ароматным оазисом.




Выводы и личные впечатления

Pure Daydream​ - очень сочный, ягодно-фруктовый ксило-сладкий аромат. И как я уже писала выше, любительницы эскадовских летних лимиток должны быть в восторге. И я была в восторге, но около месяца назад сильно охладела к подобным девичим ароматам, но надеюсь, к лету это изменится. А пока я наслаждаюсь уютной сладостью Victoria's Secret Amber Romance и планирую приобрести еще несколько мистов марки, и вам
рекомендую!





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






*оригинал текста на irecommend.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий