суббота, 29 июля 2017 г.

Hugo Boss - Femme


Приветствую всех почитателей парфюмерии!

Что-то в последнее время мне не пишется ни о нише, ни о новинках последних лет, потому сегодня я хочу рассказать об аромате, который обожаем многими представительницами прекрасного пола уже более 10 лет. Мой сегодняшний отзыв о парфюмерном творении Hugo Boss Femme.


Честно говоря, я не помню шумной рекламной кампании Hugo Boss Femme, постеров и повсеместной раздачи пробников в крупных торговых сетях, как это часто бывает с парфюмерными новинками. Hugo Boss Femme вошел как-то тихо и незаметно, но завоевал множество носов сердец.



Hugo Boss - Femme
Группа ароматов - цветочные фруктовые
Год - 2006
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua
Прямая ссылка  - Hugo Boss Femme



Пирамида аромата Hugo Boss Femme
Верхние ноты: Черная смородина, Белая фрезия и Танжерин; 
ноты сердца: Лилия, Жасмин и Болгарская роза;
ноты базы: Абрикос, Амбра и Лимонное дерево.



Звучание

Hugo Boss Femme​ является ярким представителем ароматов нулевых: имеет цветочно-мыльное сердце и мускусно-амбровую базу, при этом плохо разбирается по нотам. Звучит благородно, элегантно и чуточку надменно. Очень женственно. Но не узнаваемо и индивидуально.




В целом, не разбирая нот и пирамид​:

- мыльно-цветочный,

- в духе 2000-х,

- без заметной сладости,

- не свежий, но и не душный,

- без ретро-нот,

- звучит дорого, возможно, дороже своей цены.




Для кого, какого возраста, случая, времени года

Образом аромата я вижу неопределенных лет даму, в одежде в бежевых тонах, с дорогими кожаными аксессуарами. Эта женщина никогда не надевает джинсы, футболки, кеды, никогда не красится слишком ярко, не говорит и не смеется слишком громко. Ею следовало бы восхищаться... Но всем ли удобны столь узкие рамки?!

Hugo Boss Femme​ - аромат без возраста, без привязки к времени года, но, на мой взгляд, с огромной привязкой к элегантному (близкому к классическому) стилю и каблукам.




Стойкость, насыщенность, шлейф Hugo Boss Femme​

Когда этот аромат был у меня в конце 2000-х, то казался очень слабым по концентрации, мне хотелось вылить на себя полфлакона, и все равно казалось бы мало...

Сейчас мне он кажется гораздо более плотным и насыщенным, но шлейфом он обладает крайне скромным - звучит близко к коже, иногда "вырывается за рамки" за счет ветра или сквозняка.

Стокость на коже около 4 часов, на волосах и одежде может продержаться и более суток, но будет слышен только при непосрественном контакте с носом.

На коже аромат гораздо приятнее звучит, если использовать молочко Hugo Boss Femme perfumed body lotion.




Выводы и личные впечатления

Hugo Boss Femme​ - красивый и элегантный парфюм. У меня флакон в большом объеме был дважды, в те времена он мне безумно нравился, но его насыщенность и стойкость не удовлетворяли меня - я слишком любила кричащие парфюмы с огромным шлейфом. Обновив впечатления я больше облюбовала лосьон (молочко), чем сам парфюм. Для меня Hugo Boss Femme - идеальный вариант офисного парфюма, но я не работаю в офисе, иначе носила бы его очень часто.
Если вы поклонница ароматов последних лет: упоительно сладких (подобных Black Opium Yves Saint Laurent) или томных и мрачных (как Орхидеи Тома Форда), или кристально чистых и свежих (как сады Hermès или "семейство" Молекул), то Hugo Boss Femme, думаю, не очень придется вам по вкусу, но если ваши парфюмерные предпочтения более широкие, если на вашем туалетном столике есть представители парфюмерии 2000-х, то ознакомиться с Hugo Boss Femme я вам настоzтельно рекомендую!








Комментариев нет:

Отправить комментарий