четверг, 31 августа 2017 г.

Покупки в интернет-магазине makeup.com.ua: Dushka, Divia


Здравствуйте!

Я очень давно не делала заказов в интернет-магазине makeup.com.ua, но ассортимент товаров заставляет возвращаться к нему вновь и вновь. Мне понадобились некоторые штучки для маникюра, и я с легкостью нашла их здесь по самым приятным ценам. Кому интересно, что ещё я купила, милости прошу под кат!



Аппликатор для теней, CAP-105 Christian, 10 шт

Я покупала эти аппликаторы для маникюра, а точнее для втирок. Кто-то использует пальцы, кто-то кисти, мне больше нравится использовать аппликаторы. От втирок рвуться они быстро, порой после первого маникюра (на 10 ногтей), потому эта покупка - стратегический запас! :)

Цена 14 грн
Приобрести можно здесь



Гель-краска для дизайна ногтей Divia, 5 мл.
Рисовать я не умею, но порой нужно прорисовать лунки или френч или какие-то полоски, и гель-краской это делать удобнее, чем гель-лаком.
На пробу взяла черный цвет.

Цена 42 грн (со скидкой).
Приобрести можно здесь







Кисть для дизайна ногтей Divia №00
У меня есть несколько тонких кистей с китайских сайтов, но все они недостаточно тонкие, проще и надежнее покупать кисть, когда указан номер, тем более цена не выше, чем прямо из Китая.

Цена 16 грн (со скидкой)
Приобрести можно здесь






Сахарно-солевой скраб для тела "Лесные ягоды" Dushka, 200 мл.
Этот скраб больше года лежит у меня в списке желаний, решила, что хватит откладывать покупку.

Цена 66 грн
Приобрести можно здесь








Пробники Dushka, 20, 5, 20 мл.
Наслышана о фантастически-вкусных ароматах косметики Dushka, потому мимо пробников пройти не могла. Крема в большом объеме мне сейчас не нужны, а вот такие малышки в самый раз.
Цена 20-24 грн за штуку
Приобрести можно здесь






Такими были мои покупки, старалась максимально себя сдерживать и не покупать ничего лишнего. :)
А вы знакомы с интернет-магазином makeup.com.ua?


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий