четверг, 28 сентября 2017 г.

Покупки для волос: Bielita, Farmona, Urtekram, White Mandarin, Chistotel, Pharma Bio Laboratory, L'Oreal Professionnel, Mixtura


Здравствуйте!

Многим представительницам прекрасного пола знакома такая проблема, как чрезмерное выпадение волос. Часто эта проблема обостряется именно осенью.
Для меня осень - всегда кризис, каждой осенью меня настигают проблемы с кожей, волосами или ногтями. Этой осенью меня решили "порадовать" волосы и кожа головы, и в связи с этим я приобрела несколько различных средств. Что, как и для чего я расскажу под катом.




Скраб-актив и маска-пилинг для кожи головы от Bielita

Мне кажется, что кожа головы недостаточно очищается и обновляет кожный покров, потому я наконец решила попробовать скраб и пилинг для кожи головы. Возможно, я приобрела бы что-то другое, но мне нужно было срочно, а в наличии были только Bielita и Natura Siberica, я сделала выбор в пользу белорусской марки.





Шампунь с березовым дегтем и спрей-кондиционер Хвощ Полевой от Farmona из серии Herbal Care

Шампунь с дегтем на основе SLES всегда пригодится для глубокого очищения кожи головы. Многие уходовые сыворотки и спреи содержат силиконы, которые влияют на волосы благотворно, но смываются только сульфатными шампунями. Потому использование такого шампуня хотя бы раз в 10-14 дней я считаю необходимым. А кондиционер в форме несмываемого спрея помогает ощутимо увлажнить волосы.





Органические шампуни от Urtekram, White Mandarin, ЧистоТел (Chistotel)

White Mandarin и ЧистоТел - это шампуни, которые мне подходят идеально и куплены повторно, а Urtekram взяла на пробу, как именитую органическую марку. Учитывая мои теперешние проблемы, органические шампуни мне будут необходимы ещё несколько месяцев, потому я запаслась. Взяла разные, т.к. мой организм склонен к привыканию, и более двух недель вподряд я стараюсь ничего не использовать.





Репейная Био-сыворотка 2 в 1 от Pharma Bio Laboratory

Это одно из самый дешевых "капсульных" средств для волос, но количество положительных отзывов на него зашкаливает. В коробке 7 бутыльков по 10 мл, на одно применение у меня уходит около 8 мл. Могу отметить удобную упаковку (распылитель, который накручивается на каждую новую бутылочку). Уже использовала половину, пока положительных изменений не вижу, но думаю купить ещё одну упаковку, чтоб окончательно сформировать мнение.





Средство для лечения выпадения волос L'Oreal Professionnel Aminexil и масло для волос и кожи головы "Аргана и травы" от Mixtura

Ампулы Aminexil продаются поштучно, потому приобрела на пробу, чтоб убедиться, что не будет негативных последствий (зуда, жирных волос и т.д), возможно, в будущем приобрету упаковку, уж очень много восторженных отзывов.
Масло Mixtura приобрела, т.к. не нашла чистое масло арганы. На сайте мейкап масло арганы в составе указано на первом месте, а на флакончике оно четвертое. Я огорчена. Пользоваться буду, но хочу также купить чистое масло арганы, или хотя бы то, где в составе оно на первом месте.



Это были не все мои покупки для волос за сентябрь, я заказала ещё несколько средств от европейских марок в интернет-магазине парфюмерия.юа, но их я вам покажу вместе со всем своим заказом в следующий четверг.

Ссылки не оставляла, т.к. всё приобретено в разных магазинах и в разное время, но если что-то вас заинтересовало, а где купить не знаете - пишите, попытаюсь найти для вас ссылку!


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий