суббота, 30 сентября 2017 г.

Penthouse Provocative Body Mist


Здравствуйте!

Сегодняшний мой отзыв об ароматной шалости в виде парфюмированного миста для тела Penthouse Provocative.



Этот аромат вызывает у меня ощущение дежа вю. В школе у меня был пробничек водички под названием Provocative в фиолетовой коробочке (маме приложили его в подарок к заказу духов и она отдала его мне), он мне безумно нравился, но я его так и не видела в продаже. Когда я консультировалась со знатоками парфюмерии меня убеждали, что это Provocative Woman от Elizabeth Arden, но когда я его приобрела, я поняла, что это не он. Фланкер Provocative Interlude тоже оказался не тем ароматом!

И в прошлом году, увидев в интернет-магазине флакончик с Penthouse Provocative, я узнала кружевное фиолетовое оформление, а когда купила и послушала, то была убеждена, что это тот самый аромат из моей юности. Но! Везде указано, что Penthouse Provocative выпущен в 2014 году... к этому времени я уже отучилась. Как? - Ко мне в школе попал аромат из будущего?!
Вот, такая забавная история! 




Penthouse Provocative Body Mist
Производство - США
Год создания парфюма - 2014
Объем - 240 мл
Место приобретения - интернет-магазин notino.ua
Прямая ссылка  - Penthouse Provocative



Пирамида аромата Penthouse Provocative
Верхние ноты: Лайм, Груша 
Ноты сердца: Пион, Миндаль, Сахар 
Ноты базы: Ваниль, Сахар



Состав





Флакон пластиковый, прозрачный (фиолетового оттенка сам мист), пульверизатор пластиковый, откручивающийся.




Звучание

В базе и в сердце сахар, и он делает черезвычайно сахарными фрукты и цветы! Фрукты и цветы не просто засахарены, но и засушены - их аромат концентрированный и плотный. Ванили мне почти не положили, она лишь угадывается.

Через несколько минут цветочки очень запудриваются, что делает аромат сухим и слегка душным, но в то же время придает ему дороговизны.

В целом это не сиропный, но сладкий аромат. Он не похож на гурманские ароматы последних лет, да, и не похож ни на что вообще. Он не современный, но и не старомодный.




Насыщенность, стойкость, шлейф

У меня вариация миста для тела, его концентрация всегда ниже, чем в оригинальном парфюме, но стойкость примерно такая же, ведь это та же парфюмерная база, разбавленная бОльшим количеством спирта.

По насыщенности спрей очень мощный: один-два пшика достаточно для создания плотного облака аромата.

Шлейф около полуметра, но он исчезает минут за 30.

Стойкость миста Penthouse Provocative до двух часов.

На мой вкус, ему бы меньше летучести (т.к. в первое время аромат очень плотный, аж в горле першит), и стойкость возросла бы. Но я лишь потребитель, производителям виднее... наверное.




Выводы и личные впечатления

Сам аромат Penthouse Provocative мне очень нравится (не смотря на то, что я не люблю, когда проявляются пудровые ноты), но мне не нравятся ТХ этого продукта: он слишком мощный и летучий, за счет чего на старте душит, а затем быстро слетает. Возможно, в концентрации туалетной или парфюмированной воды такого нет, ведь там летучих веществ меньше (теоретически это так, но на практике все концентрации одних и тех же ароматов примерно одинаковы в стойкости и шлейфе).

Я покупаю мисты и спреи для тела, чтоб использовать их вместо духов для дома или иногда на повседневку. Обычно я наношу свои "домашние" ароматы на запястья (чтоб аромат доносился, когда я печатаю) или на большом расстоянии распыляю перед собой, так вот Penthouse Provocative я наношу на коленки - и этого хватает, что ощущать аромат!

У миста Penthouse Provocative есть свои нюансы, но и цена за огромный объем 240 мл очень низкая - так что можно использовать для ароматизации шкафа или помещения, если как парфюм не подходит.

Я не разочарована покупкой и смело могу рекомендовать мист Penthouse Provocative своим читателям!






Комментариев нет:

Отправить комментарий