воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Мой парфюмерно-косметический Wish List. Осень 2017


Здравствуйте!

Так сложилось, что в среднем раз в сезон я заглядываю в любимый магазинчик notino.ua, с целью пополнить свою парфюмерную коллекцию и может быть приобрести что-то из косметики. Случаются, конечно, и спонтанные покупки, но запланированные это обязательно!

И чтоб не забыть о своих последних хотелках, я решила составить Wish List на грядущие осень и зиму, хотя подозреваю, что летнее настроение даст о себе знать, и в этот список попадут типичные весенне-летние ароматы.



У меня не очень большая парфюмерная коллекция, по крайней мере не на столько, насколько мне бы хотелось, но около десятка флакончиков под разное настроение у меня было всегда. В связи с таким обилием парфюмерия использовалась долго, и многие флаконы стояли у меня по несколько лет, и вот что я заметила... Парфюмерия (при должном хранении в прохладе и темноте) имеет свойство отстаиваться и настаиваться, ароматы меняются, становятся красивее, глубже, ярче, а иногда даже прибавляют в стойкости. Поэтому я не вижу ничего зазорного в том, чтоб приобрести пару-тройку летних ароматов к осени или зиме.




Парфюмерия


Lanvin Eclat De Fleurs

Я не поклонница Eclat D'Arpege, который все так любят, но этот фланкер приводит меня в невероятный восторг! И не удивительно, ведь его так часто сравнивают с Chance Eau Tendre от Chanel, который является одним из моих любимых ароматов. На старте они и правда очень похожи, но затем звучат каждый в своем направлении: Chance Eau Tendre более классически, а Eclat De Fleurs более цветочно - но оба очаровательно!
Аромат больше весенне-летний, но я люблю такое звучание и в тёплые, солнечные зимние деньки, когда на плечах ещё шуба, но в воздухе уже пахнет весной. :)

Приобрести можно здесь - Lanvin Eclat De Fleurs





Lalique Le Parfum

Ещё один парфюм-восторг, но в этот раз кардинально другой. Ванильно-сладкий, почти гурманский, с пряными нотками. А ещё невероятно стойкий и насыщенный.
В одном направлении с Vanilla Extasy от Montale, который я тоже невероятно люблю!
Красавец! А за свою цену просто находка!

Приобрести можно здесь - Lalique Le Parfum




B.U. Hippy Soul

Туалетная вода с интересной пирамидкой и очень восторженными отзывами. С брендом я не знакома, отчего вдвойне интересно попробовать парфюм с таким позитивным оформлением и названием.
Именно эту водичку хочется получить еще до наступления осени, потому скорее всего ждать своего заказа не буду, а попрошу кого-то из подружек добавить её в свой заказ.

Приобрести можно здесь - B.U. Hippy Soul





Adidas Natural Vitality

Заметила, что устала от всех своих "домашних" ароматов, хоть их и немало, но стоят они у меня на туалетном столике, и рука ни к одному не тянется. Потому хочется чего-то новенького, а ароматы Adidas, как нельзя лучше подходят в качестве бюджетной водички для домашнего использования. С Natural Vitality не знакома, но пирамидка и отзывы склоняют мой выбор именно к этому парфюму из всего разнообразия жизнерадостной линейки бренда.

Приобрести можно здесь - Adidas Natural Vitality






Betty Boop Angel Betty

Наконец появились в наличии эти красотулечки! В прошлом году из всего ассортимента смогла купить только Sexy Betty, теперь рада наблюдать и другие ароматы бренда.
Стоит говорить, что хочу этот парфюм ради флакона?! :)
Но хочу сказать сразу, что если бы Sexy Betty от Betty Boop был невнятным, неинтересным и с отталкивающими дешевыми нотами базы, то даже ради флакона покупать не стала бы. Но Sexy Betty очень порадовал качеством и стойкостью, потому хочу пополнить коллекцию ещё одной куколкой. :)

Приобрести можно здесь - Betty Boop Angel Betty





Вотивные свечи Yankee Candle

Это не просто ароматические свечи, это настоящие парфюмированные саше для шкафа, которые при желании можно ещё и использовать по прямому назначению!
Я приобрела две маленькие свечи пару месяцев назад, и заметила, что ящик, где они лежали насквозь пропитался их ароматом. Я переложила их в ящики с бельем и теперь наслаждаюсь их волшебным ароматом перед сном. :) В общем, хочу ещё! С ароматами ещё не определилась, надеюсь не прогадаю.

Приобрести можно здесь - Yankee Candle




Уход для волос


Kérastase Specifique

На это средство от выпадения волос масса восторженных отзывов. Долго думала какое средство для кожи головы приобрести, заглядывалась на сыворотки в ампулах, но это мне кажется оптимальным.

Приобрести можно здесь - Kérastase Specifique





Olivia Garden NanoThermic Ceramic + Ion Flex Collection

Щетка для волос из натуральной щетины - это мой мастхэв! У меня три щетки от Olivia Garden, потому эта покупка у меня не на первом месте, но щетку в новом дизайне от любимого бренда обойти стороной не могу и обязательно приобрету, рано или поздно!

Приобрести можно здесь - Olivia Garden NanoThermic Ceramic + Ion Flex Collection




Уход за зубами и полостью рта


Набор зубных паст для детей Edel+White 7 Fruit

Целых семь паст с разными вкусами от одной из моих любимых марок товаров по уходу за полостью рта.
И пусть все говорят, что зубные пасты для детей это пасты только для молочных зубов, я всё равно покупала и буду покупать детские пасты для себя! Потому что я люблю фруктовые вкусы! К тому же, многие производители электрических зубных щеток вообще утверждают, что к их щеткам не нужны зубные пасты, так что я буду пользоваться той пастой, что хочу! :)

Приобрести можно здесь - Edel+White 7 Fruit




Зубная паста Edel+White Whitening

Ну, и "взрослая" паста того же бренда с отбеливающим эффектом.
Сейчас пасты нет в наличии, но надеюсь, что к моменту оформления заказа она появится.

Приобрести можно здесь - Edel+White Whitening




Зубная нить Edel+White Waxed Dental Tape

Это моя любимая зубная нить! Она без преувеличения самая-самая лучшая! Я пользуюсь этой нитью уже более двух лет и буду покупать её и в будущем. Рада, что она появилась и в ИМ parfumeria.ua, ведь цены на марку здесь самые приятные.

Приобрести можно здесь - Edel+White Waxed Dental Tape




Ну, и, пожалуй, хватит с меня на этот раз! Wish List и так получился немалым.


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





* изображения позаимствованы из открытых интернет-источников

Комментариев нет:

Отправить комментарий