воскресенье, 8 октября 2017 г.

Шампунь с экстрактом ромашки Gapchinska "Я - Принцеска!"


Здравствуйте!

Никогда не относилась с особым трепетом к творчеству художницы Евгении Гапчинской, но с появлением её иллюстраций на косметических средствах, появившихся в сети магазинов watsons, заметила, что пройти мимо не могу.

Сегодняшний мой отзыв о шампуне Gapchinska с экстрактом ромашки для девочек Я - Принцеска!

Шампунь вроде как детский, но покупала я его для себя. Написано же, что для девочек, а я девочка! ))))


Мой тип волос: 
- нормальные,
- склонные к жирности у корней и сухости на кончиках,
- прямые,
- длинные,
- не окрашенные.



Шампунь Gapchinska Я - Принцеска!
Производство - Украина
Объем - 340 мл
Место приобретения - интеренет-магазин watsons.ua




Упаковка
- прозрачная бутылочка с яркой этикеткой и желтой, открывающейся сверху крышечкой. Крышка открывается очень туго (как и у всей серии Gapchinska).




Состав, информация на упаковке





Аромат просто потрясающий, фруктовый, напоминает что-то из детства. Я в восторге!




Консистенция немного жиже, чем жидкий мед, прозрачный светло-желтого цвета.
Шампунь такой густоты легче распределять по волосам, но также он легко "убегает" с ладони и может быть случайно разлит мимо волос (у меня длинные волосы и шампуня в ладонь я наливаю много).





Пенится хорошо, промывает волосы отлично.

Волосы делает мягкими, легкими, блестящими (даже без использования бальзама), но немного подсушивает кончики.

Более частого мытья волос не требует.



Выводы
Отличный шампунь для своей ценовой категории, не хуже раскрученных брендов. Упаковка очень радует, поднимает настроение, придает милоты ванной комнате.
По поводу того, что шампунь детский.., ну, не знаю, мне кажется, что детский шампунь должен быть на более мягких ПАВах, особенно учитывая, что в наше время повышенная чувствительность и признаки аллергических реакций проявляются всё чаще и в более раннем возрасте. И хоть наши мамы и не слыхивали о ПАВах, и покупали для нас самые обычные шампуни на СЛЕС, я всё равно сторонница более мягких веществ в детской косметике.
Рекомендую!



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий