четверг, 5 октября 2017 г.

Покупки в интернет-магазине notino.ua: Lalique, Lolita Lempicka, Swiss Arabian, Adidas, Yankee Candle, Gestil, Alpecin, Weleda, Saloos, Dermagen


Здравствуйте!

Раз в сезон я обязательно радую себя парфюмерными покупочками из интернет-магазина parfumeria.ua, и сегодня я хочу показать вам мою очередную посылку.
На этот раз у меня в покупках оказалась не только парфюмерия, но и много косметики для волос. Множесто средств не представлены в местных интернет-магазинах, или представлены по менее выгодным ценам, поэтому приглашаю под кат не только поклонниц парфюмерии, но и особ увлечённых уходом за волосами!





Парфюмированная вода Lalique Le Parfum, 100 мл, тестер

Я показывала этот парфюм в своём последнем вишлисте, и очень рада, что приобрела. Это сладкий, обволакивающий аромат с узнаваемой изюминкой. Парфюм-восторг, в  одном направлении с моей обожаемой Vanilla Extasy от Montale.

Приобрести можно здесь - Lalique Le Parfum





Парфюмированная вода Lolita Lempicka Lolita Lempicka, 100 мл, тестер

Невероятный аромат, который был у меня в вишлисте невероятно долго. Это тягучий, характерный парфюм, невероятно стойкий и насыщенный. Выпущен в конце 90-х, но звучит, как современная ниша. Любительницам свежачков и легких компотиков противопоказан, остальным рекомендую познакомиться!

Приобрести можно здесь - Lolita Lempicka Lolita Lempicka





Парфюмированное масло Swiss Arabian Layali, 15 мл

Это спонтанная покупка. Я собирала и корректировала корзину почти неделю, а Layali добавила в последние минуты перед заказом.
Это мой второй араб в формате масла. Красавец, как внешне, так и внутренне. Флакон в виде цветка с перламутром, а аромат тягучий, насыщенный и очень шлейфовый. Безумно рада покупке!

Приобрести можно здесь - Swiss Arabian Layali





Туалетная вода Adidas Fizzy Energy, 30 мл

В этот раз я приобрела три серьёзных и тяжёлых аромата, поэтому решила прихватить что-то лёгкое и позитивное для дома (или на весну-лето, если долежит, а с моей коллекцией ароматов скорее всего долежит))). Аромат очень понравился! Это невероятный заряд бодрости. В небольших дозах хорош будет для тренажёрного зала.

Приобрести можно здесь - Adidas Fizzy Energy





Вотивная свеча Yankee Candle Pink Hibiscus, 49 гр.

Уже рассказывала везде, где только можно, что в восторге от этих свечей! А такой мини-формат идеален для шкафа вместо ароматических саше. Поджечь можно всегда, а хранить и наслаждаться ароматом, каждый раз открывая шкаф, отдельное удовольствие!
Pink Hibiscus имеет очень приятный аромат, немного кисленький, напоминающий чай каркаде.
Без химозности и яркого воскового аромата.

Приобрести можно по ссылке - Yankee Candle Pink Hibiscus





Вотивная свеча Yankee Candle Black Cherry, 49 гр.

Аромат вишни, приятный, сладковатый, без мерзкой химозности, которой я боялась. Сомневалась в этом аромате, но рада, что взяла его.

Приобрести можно по ссылке - Yankee Candle Black Cherry





Вотивная свеча Yankee Candle Sunset Breeze, 49 гр.

Неплохой аромат, но не скажу, что в восторге. Его я хотела больше других, но понравился он меньше. Может просто не сезон для такого аромата, потому нос и не воспринимает.

Приобрести можно по ссылке - Yankee Candle Sunset Breeze





Сыворотка от выпадения волос Gestil Hair Loss, 50 мл

Реальных отзывов об этой сыворотке я не нашла, но её очень пиарят проф. магазины для парикмахеров. Цены в местных магазинах на эту сыворотку значительно выше, а на parfumeria.ua ещё и акция была, потому мой внутренний хомяк не мог не отправить этот флакончик в корзину.

Приобрести можно по ссылке - Gestil Hair Loss





Тоник против выпадения волос для чувствительной кожи головы Alpecin Medicinal Special, 200 мл

Я усиленно занялась волосами, потому купила кучу средств для усиления роста, восстановления и ухода за моей чувствительной кожей головы.
Марка зарекомендовала себя как эффективная, а вот именно такого тоника в местных магазинах я не встречала (хорошо, что есть любимая парфюмерия.юа со складом в Европе).

Приобрести можно по ссылке - Alpecin Medicinal Special





Тоник для волос  Weleda Rosemary, 100 мл

На этот тоник отличные отзывы в сети, потому я прихватила ещё и его. Запаслась средствами для волос на полгода вперед, если не больше. :)))

Приобрести можно по ссылке - Weleda Rosemary






Аргановое масло Saloos Vegetable Oil Bio, 20 мл

Недавно хотела приобрести аргановое масло, но когда начала разбирать составы, то чистого арганового масла нигде не оказалось. Приобрела купаж, но от мысли приобрести масло арганы в чистом виде не отказалась. Марка Saloos зарекомендовала себя очень хорошо, потому я даже не сомневалась в этой покупке. Масло представлено в двух объемах, я на первый раз взяла 20 мл ради упаковки с пипеткой. Если понравится, то в следующий раз возьму упаковку побольше.

Приобрести можно по ссылке - Saloos Vegetable Oil Bio





Аргановое масло Dermagen Morocco Gold, 20 мл

Еще одно аргановое масло. Это побюджетней. Не совсем поняла маркировку 20 мл и пункт: "Продукт містить, безпосередньо від виробника, 20 мл чистої арганової олійки у об'ємі 42мл". На самой упаковке вроде ничего не написано. Буду разбираться.

Приобрести можно по ссылке - Dermagen Morocco Gold



Т.к. это посылка из Европы, то на товарах нет маркировки на украинском языке, потому в посылочке также была инструкция по использования средств.



Всё! Посылка получилась немаленькой и пост тоже. Надеюсь, не утомила вас, а может даже чем-то заинтересовала.


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий