пятница, 10 ноября 2017 г.

Masura - 1138 Фиалки для Анастасии & Reverse stamping Born Pretty Exoticism BPX-L011


Здравствуйте!

В продолжении знакомства с лаками Masura, созданными в коллаборации с блогерами, я хочу показать вам лак Фиалки для Анастасии, выпущенный совместно с инста-блогером Ингой @lemann_i.

Напомню, что блогеры для этой коллаборации выбирались не самой компанией Масура, а учавствовали в многоэтапном командном конкурсе, главным призом которого был сертификат на продукцию и совместное создание лака.

Инга была в моей команде и эту коллаборацию мы завоёвывали вместе. Пожалуй, ей пришлось тяжелее всех, т.к. у нас огромная разница во времени, и пока она спала, мы с остальными девочками могли забраковать уже утверждённую идею на очередной конкурсный этап. :)

Инга создала фантастически красивый лак в сиреневой гамме. А меня привлекает то, что "Фиалки для Анастасии" мне в тёплой фазе нравится больше, чем в холодной, а это фажно, т.к. у меня руки тёплые и лак 95% времени находится в холодной фазе!

Мне пришлось специально для этого лака отрастить ногти, чтоб показать градиент, созданный исключительно температурой.


Masura - 1138 Фиалки для Анастасии
Объем - 11 мл
Цена - 349 рублей
Приобрести можно в официальном интернет-магазине masura.ru

Masura 1138 Фиалки для Анастасии - сиреневый переходящий в фиолетовый термо лак с голографическими хлопьями.
Очень прост в нанесении, легко распределяется по ногтевой пластине тонкими, равномерными слоями, не схватывается на ходу.
Для плотного цвета необходимо 2-3 слоя.
Финиш сатиновый.

На фото нанесен в три тонких слоя без топа.






В качестве акцента я выбрала реверсивный стемпинг, который выполнила с помощью плитки Born Pretty Exoticism BPX-L011.


Для реверсивного стемпинга я использовала:

- подложка - лак Masura 1138 Фиалки для Анастасии,
- лак для стемпинга чёрный Born Pretty,
- плитка для стемпинга Born Pretty Exoticism BPX-L011,
штамп с силиконовой подушечкой El Corazon K-sp-11,
- силиконовый коврик Born Pretty (bornprettystore ID # 34555),
- прозрачный лак (топ),
- лаки Masura 1139 Сомнамбула и Colour Intense Chrome 005,
- дотс (для раскрашивания).






На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Лак для ногтей MASURA предоставлен на обзор компанией MASURA
группа ВКонтакте - vk.com/masura_ru
Инстаграм - @masura.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий