воскресенье, 18 марта 2018 г.

Зубная паста Marvis Jasmin Mint


Здравствуйте!

Сегодня я хочу рассказать вам о зубной пасте Marvis Jasmin Mint - Жасмин/Мята.


Marvis Jasmin Mint
Производство - Италия
Объем - 75 мл (также бывают объемы по 85 мл и 25 мл)
Место приобретения - интернет-магазин notino.ua
Прямая ссылка - Marvis Jasmin Mint



Состав и информация с упаковки (кликаем на фото для увеличения)




Упаковка
Красивая фольгированная коробочка из плотного картона, с выбитыми (рельефными) надписями. Сама паста находится с мягком тюбике с плоской пластиковой крышкой.
Крышечка очень непривычная (обычно крышки либо крупные и объемные, либо имеют "шляпку") и первое время я почти каждый раз роняла ее в умывальник при открывании и закрывании пасты.



Аромат, вкус, послевкусие
Очень нежная мята и деликатным ароматом жасмина(?). Если честно жасмин я не очень идентифицирую, но необычный вкусовой нюанс присутствует.
Жжение очень слабое, почти как в фруктовых пастах, поэтому особы с повышенной чувствительностью слизистой должны оценить зубную пасту Marvis Jasmin Mint, с её помощью можно чистить зубы несколько минут практически безболезненно.
Послевкусие невероятно приятное (иногда даже не хочется использовать ополаскиватель, чтоб не перебивать вкус).



Цвет, плотность
Паста Marvis Jasmin Mint белого цвета, плотная, даже очень плотная (за много лет я не встречала настолько густой и плотной пасты).




Пенится хорошо, но не так, как бюджетные пасты, которые заполняют рот пеной. Расход экономный, мне хватает пасты размером с горошинку, чтоб качественно почитить зубы.



Очищение и чувство свежести
Зубная паста Marvis Jasmin Mint дарит мне идеальное очищение, не сказала бы, что "до скрипа", но зубы реально ощущаются чистыми, а чувство свежести держится долго.



Чувствительность десен
У меня чувствительные десна, которые раздражаются от любой твердой пищи. Паста Marvis Jasmin Mint снимает дискомфорт в течении нескольких минут после чистки зубов.



Выводы
Я в восторге! Мой первый тюбик зубной пасты Marvis Jasmin Mint пару дней назад, а я уже по ней скучаю. Я ещё никогда не была в таком восторге от зубной пасты. Меня в Marvis Jasmin Mint устраивает всё: вкус, послевкусие, качество очистки и ощущение после.
Даже когда я нахожу очень хороший продукт я стремлюсь попробовать что-то новое и редко повторяю покупку, в случае же с зубной пастой Marvis Jasmin Mint мне хочется пользоваться только ей и никакой другой! Я однозначно повторю покупку и очень сожалею, что нельзя долгое время пользоваться одной и той же зубной пастой (по крайней мере так говорит мой стоматолог).
Marvis Jasmin Mint - зубная паста, которую я полюбила, потому и своим читателям могу её рекомендовать!





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий