среда, 21 марта 2018 г.

Water marble. Jerden Gel Effect & Stamping Born Pretty

Рубрика Маркий дизайн

Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам маникюр на тему Бананово-Грушевый Смузи, который выполнила специально для конкурса-марафона в Инстаграм от украинской марки Jerden.

Для создания вкусного молочно-фруктового микса я решила выполнить водный маникюр. Такой вид покрытия всегда особенный, всегда притягивает взгляды, а ещё в его создании есть своя магия, потому как только у меня появляется свободное время и вдохновение я приступаю именно к водным дизайнам.

Стоит заметить, что лаки Jerden очень хорошо растекаются по воде и выполнять с их помощью water marble сплошное удовольствие.


Для водного маникюра использовались:

- защита для кутикулы Naomi Skin Defender Liquid Palisade,
- Jerden Gel Effect - тон 4 (жёлтый),
- Jerden Gel Effect - тон 17 (зелёный),
- Jerden Lux Tone - тон 1 (светлый нюдовый),
- пил-офф база Dance Legend в качестве базы и покрытия под топ.




Для того, чтоб сделать маникюр более ярким я покрыла его одним слоем лака для ногтей с голографическими хлопьями Dance Legend из коллекции Fizz в оттенке 3, и перекрыла это всё чёрным контрастным растительным рисунком с плитки Born Pretty BP-66.


Для стэмпинга использовались:

- чёрный лак для стэмпинга Born Pretty,
- плитка Born Pretty BP-66,
- штамп с силиконовой подушечкой El Corazon K-sp-11,
- топ.





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий