суббота, 31 марта 2018 г.

Воск для аромалампы Yankee Candle Clean Cotton


Здравствуйте!

Я - неверотяный поклонник парфюмерии, мой парфюмерный гардероб насчитывает более 100 ароматов (для каждого свой случай, своё время и настроение), но лишь недавно я открыла для себя интерьерные ароматы Yankee Candle в формате свечей и воска. Ароматы Yankee Candle совсем не такие, как в большинстве ароматических свечей в хозяйственных магазинах. Это красивые, реалистичные ароматы без отталкивающей химозности. В моей коллекции 8 ароматов Yankee Candle: 6 в формате вотивных свечей и 2 в формате воска для аромалампы.
Сегодня я хочу поделиться впечатлениями от воска с ароматом Clean Cotton.



Воск для аромалампы Yankee Candle Clean Cotton
Производство - США
Объем - 22 грамма
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua
Прямая ссылка на продукт - Yankee Candle Clean Cotton



Аромат Clean Cotton действительно близок к аромату свежевыстиранного белья. Это некая смесь аромата стирального порошка и чистой хлопковой ткани, свежий, но немного резкий. Аромат, который распространяется идентичен тому, что ощущается непосредственно от ещё нового воска.



Как использовать
Воск для аромалампы не нужно ничем разбавлять или разводить.
Я отрезаю ножом где-то 6-ю часть брусочка воска, кладу его в аромалампу и поджигаю свечу. Через минуты 2-3 аромат уже активно начинает заполнять помещение.
Для хорошо ощутимой ароматизации комнаты около 20 кв.м хватает 40 минут горения аромалампы с воском, а аромат держится несколько часов.
Остаток воска из лампы я не вынимаю, а в следующий раз добавляю в оставшийся воск кусочек нового. Если воск всё же нужно вынуть, чтоб сменить аромат, то внимать его нужно ещё совсем тёплым с помощью деревянной палочки и салфетки.



Аромалампа
Аромалампа у меня не брендовая, из обычного магазина, и она отлично подошла под воск. Единственная разница с брендовой лампой Yankee Candle в том, что в чашу "родной" лампы воск помещается целиком, но мне это без надобности.



На сколько хватит
На упаковке написано, что шайбочки в 22 грамма хватает на 8 часов горения аромалампы, но по моим наблюдениям это время значительно больше. Возможно, при непрерывном нагревании в лампе расход больше?! Но я зажигаю лампу на час или около того, и использовала уже раз 6, но не израсходовала ещё и половины шайбочки.



Выводы
Воск для аромалампы - продукт для меня новый, я опасалась, что он будет менее удобным, чем обычные парфюмированные свечи, но всё обошлось! Буду покупать ещё однозначно!
Что касается аромата Clean Cotton, то кто бы не пришёл, все отмечают очень хороший аромат в квартире и спрашивают что это так пахнет. И что важно, ни от кого не прозвучало слово "освежитель воздуха", думают, что это какой-то интерьерный парфюм. Лично же для меня аромат тяжеловат, и при этом я его ощущаю лишь несколько минут после того, как перехожу из комнаты в комнату, затем мой нос перестаёт его слышать. А аромат который я не слышу я повторять точно не буду ни в формате воска, ни в формате свечей. Но рекомендовать могу с уверенностью!





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий