пятница, 20 апреля 2018 г.

Посылка из интернет-магазина beautybigbang.com. Втирки Aurora J2831 и Chameleon J2443-11A на ногтях


Здравствуйте!

Хочу показать вам посылку из интернет-магазина beautybigbang, которую получила на обзор некоторое время назад.

Это моя вторая посылка из этого магазина и мне предоставили возможность выбрать пять продуктов на своё усмотрение, и вот что я выбрала:




LED-лампа 9W Rainbow Shaped UV Gel Nail Lamp Mini Nail Dryer Manicure Tool
Я уже опробовала эту лампу, и она отлично полимеризует гель-лак и даже топ-гель. Выглядит очень классно, работает от USB. Я очень довольна. Будет отдельный отзыв.
Приобрести можно по ссылке

... ... ...



Чёрный дисплей (типсы) 50pcs Black False Nail Tips Display Fake Nails Tool
Сейчас очень много гель-лаков (и лаков), требующих чёрную подложку, и для выкраски таких гель-лаков (и лаков) не напасёшься чёрного цвета. Потому такой дисплей - отличный выход.
Приобрести можно по ссылке

... ... ...



Втирка J2831 - Aurora Nail Laser Powder Unicorn Mirror Nail Pigment Nail Glitter Manicure Decoration
Это так называемая Единорожья втирка, та, что переливается всеми цветами радуги.
Приобрести можно по ссылке

Шикарный эффект! Я наносила на светлый серо-голубой гель-лак, вот такой результат получила:


... ... ...



Втирка 1 box Chameleon Flakes Shimmer Galaxy Nail Glitter Dust PowderJ2443-11A
Это не первая моя втирка-хамелеон, потому я старалась выбрать какой-то неординарный оттенок, 11-й показался мне именно таким.
Приобрести можно по ссылке

После нанесения на чёрную подложку я задумалась, что будет, если подложку не использовать вообще. Сказано - сделано. Втирка практически полностью перекрывает свободный край ногтя, присутствует некая прозрачность, но она не отталкивающая, а придающая маникюру ещё большего изящества. Результат на черной подложке и без неё можете увидеть на моём фото. Мой фаворит - отсутствие подложки!


... ... ...



Втирка 0.2g/Box Chameleon Nail Powder Holographic Flakes Laser Glitter Nail Art Decoration - J2419-6C
Эта втирка - микс хамелеона и линейной голографии. Если честно, то я не ожидала такого количества крупных хлопьев, но я не разочарована, втирка очень красивая.
С подложкой та же история, что и в предыдущем случае: без подложки смотрится не менее эффектно, чем на чёрной подложке, но на тон-два светлее. В светлой подложке смысла нет, втирка непрозрачная. Будет отдельный пост.
Приобрести можно по ссылке


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!





Продукты предоставлены на обзор интернет-магазином beautybigbang

Комментариев нет:

Отправить комментарий