вторник, 24 апреля 2018 г.

Покупки в интернет-магазине notino.ua: Bond No. 9, Lacoste, Beyonce, Vivian Gray, Bourjois, Marvis, Dermacol, Yankee Candle


Здравствуйте!

Сегодня я хочу показать вам очередную посылку из интернет-магазина notino.ua, наполненную ароматными "вкусняшками"!





Парфюмированная вода Bond No. 9 Midtown Fashion Avenue, тестер,100 мл

Показывала этот аромат в пробах отливантов, затем в хотелках, и вот она - моя прелесть! Я "схватила" последнюю сотку, которая был на складе магазина, и счастлива! :)
Свеже-цветочный аромат с доминирующей мимозой. Никогда не думала, что так люблю мимозу, а теперь ищу её повсюду!
Fashion Avenue очень полётный - шлейф метр-два от одного пшика, но стойкость не безграничная (что естественно при таком объёме звучания).

Приобрести можно здесь - Bond No. 9 Midtown Fashion Avenue





Парфюмированная вода Lacoste Pour Femme Légère, 50 мл

Судя по отзывам, Légère слегка облегчённая, летняя версия знаменитого оригинального аромата. Самого Lacoste Pour Femme у меня никогда не было, но я с ним хорошо знакома: им пользовались моя мама и подруги. Сейчас популярность аромата утихла и я решила приобрести его и себе, вернее его схожий по звучанию фланкер.

Приобрести можно здесь - Lacoste Pour Femme Légère





Туалетная вода Beyonce Heat Seduction, 100 мл

Каюсь, я люблю большинство ароматов Beyonce! Они такие сладенькие, уютненькие, вкусненькие. Пользовалась ими дома почти всю зиму. Heat Seduction выпущен в 2016 году и является фланкером аромата Heat. Сейчас на сайте нет пробников Heat Seduction, зато флакон представлен по акции, потому я сразу решила взять соточку.

Приобрести можно здесь - Beyonce Heat Seduction





Туалетная вода Vivian Gray Vivanel Grapefruit&Vetiver, 100 мл

На лето мне нужно нечто освежающее и сочное, и очень желательно, стойкое. У меня есть подходящие ароматы, но стойкость их оставляет желать лучшего, потому я в поисках. Особых надежд не возлагаю, но так очаровалась флаконом, что пройти мимо не смогла.
Не ожидала увидеть полноценную картонную упаковку ещё и в слюде, потому пока не распаковала. 

Приобрести можно здесь - Vivian Gray Vivanel Grapefruit&Vetiver





Туалетная вода Bourjois Clin d’Oeil Silver Dream, 75 мл

Я не знаю о чём я думала! - Это туалетная вода с блёстками! С блёстками, Карл! Не легчайшим шиммером, а прямо с блёстками! :) Хотя я как-то совершенно упустила этот момент при заказе и думала, что блёстки находятся лишь на самом флаконе.
Но на самом деле, мною двигало любопытсво, ибо я не знала, что у Bourjois есть парфюмерия. Пока ещё не пробовала.

Приобрести можно здесь - Bourjois Clin d’Oeil Silver Dream





Зубная паста с отбеливающим эффектом Marvis Whitening Mint, 75 м.

Я до сих пор под впечатлением от пасты Marvis с жасмином, и долго сомневалась, повторить покупку, взять что-то новенькое, или приобрести обе. В итоге остановилась на отбеливающем варианте, а с жасмином возьму в следующий раз.

Приобрести можно по ссылке - Marvis Whitening Mint





Крем для рук согревающий Dermacol Aroma Ritual Яблоко и Корица, 100 мл.
Антистрессовое жидкое мыло с дозатором Dermacol Aroma Ritual Grape & Lime, 250 мл.

Я когда-то уже пробовала крем для рук Dermacol и была жутко разочарована, ароматом прежде всего. Но отзывы в сети убеждают меня в том, что это скорее всего исключение или ошибка. Девушки поют дифирамбы ароматам марки и хвалят косметические свойства.
Решила проверить ещё раз, а потому взяла два разных средства и два разных аромата. Виноглад и Лайм - аромат, который хвалят больше всех, потому мне будет очень интересно попробовать.

Приобрести можно по ссылкам: Dermacol Aroma Ritual Яблоко и Корица и Dermacol Aroma Ritual Grape & Lime





Вотивная свеча Yankee Candle Aloe Water, 49 гр.
Воск для аромалампы Yankee Candle Coastal Living, 22 гр.

Каждый раз, при каждом заказе я пишу, как люблю эти небольшие мелочи для дома, а потому при каждом заказе стараюсь бросить в корзину маленькую свечу и воск. На сайте постоянно проходят акции и хотя бы один аромат представлен по сниженной цене - я стараюсь выбирать ароматы представленные по скидкам, в этот раз это была свеча Aloe Water, а воск Coastal Living заказала по обычной цене, т.к. меня очень заинтересовал этот аромат.
Aloe Water - очень лёгкий и немного сладковатый (пока не поджигала), а Coastal Living освежающий, но слегка пряный, действительно, напоминает аромат на берегу водоёма.

Приобрести можно по ссылкам - Yankee Candle Aloe Water и Yankee Candle Coastal Living






Пробники-отливанты, 5 мл каждый

Я приобрела три аромата.
Cacharel Anais Anais L'Original, чтоб узнать классику, которую, как мне казалось, я знала, но забыла. Аромат в моей памяти не всплыл. Зелёный, горький с ретро-цветами. не мой на 100%, я никогда не любила подобные ароматы, но знаю множество любителей жанра.
Cacharel Amor Amor был у меня когда-то, безумно нравился, но было множество новинок и парфюмерных знакомств, потому о повторной покупке не задумывалась. А сейчас выпала возможность обновить впечатления.
Yves Saint Laurent Black Opium - вкусный, тягучий, сладкий и тяжёлый аромат, однозначно на холод. Знакома с ним уже давно, но о покупке не задумывалась, ведь в моей парфюмерной коллекции слишком много ассоциативно схожей парфюмерии. А тут акция, и 5 мл продаётся всего за 107 грн - это дешевле, чем  покупать отливант. Поняла, что нужно брать не раздумывая.

Приобрести пробники можно по ссылкам: Cacharel Anais Anais L'Original, Cacharel Amor Amor, Yves Saint Laurent Black Opium






Пробники в подарок к заказу

Года полтора уже в notino.ua не прикладывали миниатюр и пробников к заказу, а здесь сразу три! Мелочь, но очень приятно!



Такими были мои покупки! Я не делала заказ в марте, потому заказ получился большим и включающим подарки на День рождения (самой себе и на подаренные деньги). А сколько ароматов в вашем парфюмерном гардеробе и как часто вы его обновляете или пополняете?



На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий