пятница, 31 августа 2018 г.

Мой парфюмерно-косметический Wish List. Осень 2018


Здравствуйте!

Осенью, с наступлением холодов и уменьшением светового дня, я совершаю наибольшее количество покупок - это мой безотказный рецепт от хандры.
Сегодня я хочу показать вам, что я присмотрела интересненького для себя и своих близких людей  в интернет-магазине notino.ua.




Интерьерные ароматы



Прежде всего, хочется отметить бренд Ashleigh & Burwood London и его потрясающие каталитические лампы. Это нечто невероятное!
















Каталитическая ароматическая лампа - отличный подарок человеку, у которого все есть. Скорее всего такая вещь не только приятно удивит, но и пригодится, ведь эти лампы невероятно красивые, а их дизайн можно подобрать под любой интерьер.



А еще у марки представлены аромадиффузоры подобного дизайна. Оформление невероятно привлекательное не только у самого продукта, но и упаковки.





Но больше всего меня привлекает классическая аромалампа. Я меня уже собралась небольшая коллекция ароматических восков и эфирных масел, потому такая красотка станет самым востребованным предметом интерьера лично для меня.






На страницах сайта я также нашла восхитительный подарок для девушек за рулем - подвесной держатель для освежителя воздуха в автомобиле в виде невероятно милого и гламурного пингвиненка. Вы только посмотрите на этого очаровашку! Ну, какая девушка устоит?!





А для девушек постарше, которым пингвиненок может показаться уж слишком инфантильным, можно найти более серьезные, но не менее красивые держатели-зажимы.









Впереди осень и зима, а значит захочется тепла и уюта. А что дарит больше уюта, чем приятный аромат и зажженные свечи?! Потому мое внимание привлекли интерьерные свечи от Bath & Body Works в актуальных "инстаграмных" оформлениях.
















Парфюмерия



На данный момент у меня в моем листе желаний нет каких-то новых ароматов, зато есть множество ароматов коготые я хочу попробовать. В интернет-магазине notino.ua представлено большое количество отливантов (пробников собственного разлива в фирменные атомайзеры), благодаря которым можно протестировать дорогую нишевую парфюмерию за доступную цену.
Итак, сегодня в моем списке ароматы мне неизвестные, но заинтересовавшие меня пирамидой или отзывами.

























Декоративная косметика



Когда-то давным-давно я была "тенеманьяком", у меня были тени всех возможных оттенков, особенно самых ярких, но с тех пор прошло много времени и ни на что кроме нюдового макияжа меня не тянуло. НО что-то пошло не так. :) В общем вот мои хотелки теней.









И парочка помадок в ми-ми-ми оформлении. Ну, что еще девочке нужно?! :)









И еще одна ненужная незаменимая штучка... Упаковка под антибактериальный гель (или санитайзер). Я помешана на чистоте рук, т.к. все время касаюсь лица, люблю есть руками, предпочитаю наносить бальзам для губ пальцем, да и просто люблю ощущение чистых рук. Потому влажные салфетки и санитайзер всегда со мной. Почему бы не приодеть своего верного помощника?! :) Понимаю, что это такая глупость, но такая милая.






Вот такие у меня желания в последний день лета с мыслями об осени.


Желаю вам хорошего настроения и только удачных покупок!

1 комментарий: