понедельник, 24 сентября 2018 г.

Annick Goutal Songes


Приветствую почитателей парфюмерии!

Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями о нишевом аромате Songes от Annick Goutal.

Я не помню, что подтолкнуло меня к приобретению Annick Goutal Songes, заглядывала ли я на фрагрантику в поисках пирамиды, читала ли отзывы... - Не знаю! Не знаю, что побудило меня приобрести аромат, личное отношение к которому было практически предопределено, ведь ни тиаре, ни франжипани я не люблю. Это очень яркие и красивые ноты, необычные для наших широт и невероятно узнаваемые, но не мое это!




Songes Annick Goutal
Гендерная принадлежность - для женщин
Группа ароматов - восточные цветочные
Год - 2005
Парфюмер - Isabelle Doyen
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua
Прямая ссылка - Annick Goutal Songes




Композиция аромата Annick Goutal Songes
Ваниль, Жасмин, Иланг-иланг, Франжипани и Тиаре.



Звучание

Яркое, узнаваемое и предсказуемое сочетание тиаре и франжипани, с тяжелой горчинкой у самой кожи и волнующим цветочным шлейфом. Иланг-иланг чувствуется, но не солирует, а вот ваниль с жасмином (как на мой нос) крайне скромны и без шпаргалки не идентифицируются.
Светлый, солнечный, позитивный, тёплый, слегка душный и, как по мне, "взрослый" парфюм, без ощутимых ретро-звучаний, но определенно не ультра-модный.

Для меня все ароматы с тиаре и франжипани "на одно лицо", потому не могу судить о том, насколько изысканно, нишево ,статусно, дорого (нужное подчеркнуть) звучит Songes, но окружающие отмечают его шлейф, как необыкновенный. Также стоит отметить, что отмечают этот аромат женщины, от мужчин я комплиментов в адрес Songes не помню.




Для кого, какого возраста, случая, времени года

Songes прежде всего для любителей тиаре и франжипани (но даже больше тиаре).

Любительницы свежачков и компотиков понежнее, лучше проходите мимо, этот эликсир будет неподъемным для вашего нежного носика, ведь речь об очень дурманящих и сладких цветках. Даже иланг-иланг и жасмин сами по себе не легки, а тут такой коктейль.

Я вижу девушку Songes жизнерадостной, улыбчивой, позитивной.

Annick Goutal Songes - повседневный аромат на прохладное время года. Читала в отзывах, что в жаркме дни он открывается как-то особенно, но (как по мне) в жару он может придушить (если не вас, так окружающих точно).




Стойкость, насыщенность, шлейф

Стойкость на коже 4-6 часов (на одежде не носила). Шлейф около полуметра.

Один пшик Annick Goutal Songes обладает достаточной концентрацией для ощутимого благоухания на несколько часов.




Выводы

Annick Goutal Songes - парфюм на 100% соответствующий заявленной композиции (пирамиде) аромата. Если ноты ваши, то смело можно покупать даже вслепую.
Songes - аромат не мой, но я на 100% могу его рекомендовать!




1 комментарий: