суббота, 7 сентября 2019 г.

Мой парфюмерно-косметический Wish List. Осень 2019


Здравствуйте!

Всего через пару месяцев начнётся череда праздников, поэтому самое время обновлять виш лист (вдруг кто захочет подсмотреть)).

Сегодня мой список желаний состоит преимущественно из того, что захотелось под влиянием youtube, но об этом позже, а начну с парочки парфюмов.







Ностальгическое! Любила в юности, и вот опять Hot Couture покоряет моё сердце. Какой же он волшебный: упоительный, тягучий, обволакивающий. Когда-то казался неприлично сладким, но после моды на La Vie Est Belle, Black Opium, La Nuit Trésor, Poison Girl, Vanilla Extasy и Chocolate Greedy уже никто не назовёт деликатную ваниль Hot Couture удушливой. Волшебство, а не парфюм, и ничто не выдаёт почтенный 19-летний возраст.





Я большая поклонница Садов! С Лагуной я пока не знакома, потому мне стоит невероятных усилий удержаться от покупки вслепую. Нужно срочно раздобыть пробник, жаль, в notino пробников пока нет. :(





Совершенно волшебный белоцветочный аромат, который звучит свежими ландышами. Для меня это тот (пока единственный) случай, когда ландыши не звучат мыльно, жутким ретро, оставаясь свежими, влажными цветами, не уходя при этом в дешёвый одеколон или освежитель воздуха.








Меня всё больше поглощает декоративная косметика. Я опять начинаю выходить за рамки необходимого минимума и обрастать палетками и баночками.

Я всю жизнь была белоснежкой очень явного холодного подтона (даже в юности, когда красилась в рыжий, холодный цветотип был очень заметен), но людям свойственно меняться каждые лет 10, и вот, я буквально за год-два стала нейтрального тона. А когда вернулась к окрашиванию волос, то периодически вообще стал проглядывать тёплый подтон (сразу после окрашивания в медный я явно тёплая, а по мере смывания рыжего оттенка краски становлюсь нейтральной).
Я в растерянности и просто не знаю, что с этим делать. На мне чужеродно смотрится почти вся косметика, которая раньше идеально подходила. Благо, я это осознаю и учусь  не только краситься заново, но и перехожу на косметику других оттенков! Как это сложно: не тянуться в магазине к светлой нюдовой помаде холодного подтона, которая подходила мне всю жизнь и вдруг стала выглядеть будто я сбежала из мультика.
Теперь я понимаю, почему так странно и ужасно красятся многие женщины постарше - они попросту запомнили мейк, который им когда-то подходил, но со временем изменилась не только мода, но и цветотип самих женщин!

Кстати, кто знает хорошее средство для бровей с явной медной (не кирпичной) рыжиной?! Посоветуйте!

А теперь перейдём к конкретным продуктам!




L’Oréal Paris True Match Minerals

Минеральная пудра с лёгким покрытием от L’Oréal. Тестировала эту пудру в магазине и была в восторге, она такая мелкая, нежная, мягкая. А оттенки! Ммм! Прекрасные холодные и нейтральные оттенки с серо-розовым подтоном - то, чего не хватает многим славянским женщинам, и выдает тональное средство на лице!
В общем, я хочу два оттенка, тёплый и нейтральный: 4.W Golden Natural и 3.N Creme Beige - они оба светлые и хорошо смотрятся на моей коже.

Это тоже будет покупка под влиянием youtube, потому что протестировав в магазине я не стала сразу её покупать, а пришла домой и стала смотреть обзоры. Очень понравился эффект в видео Дианы Суворовой, я осознаю плюсы и минусы, и жалею, что не купила эту пудру в мае, ведь это идеальный продукт на лето




Какие красивые румяна! Тоже тестировала их в офлайн-магазине Немного дуохромят от розового к персиковому, не имеют заметного сияния, не подчёркивают рельеф кожи. Ммм! Красота! Очень хочу!




Насмотрелась я намедни RedAutumn и её сравнения дорогих и дешёвых палеток... И что теперь с этим делать?! :) Хочу как минимум 5 палеток (зачем мне столько?!)! Успокаиваю себя только тем, что хотелочки бюджетные. Итак...




Палетка теней Makeup Revolution Reloaded Iconic Division

То, с чего всё началось! Именно обзоры на эту палетку я искала, когда наткнулась на видео со сравнениями. Я не знаю, буду ли пользоваться такой гаммой оттенков, но так хочется травянисто зелёного в макияже, что в моём Wish List появилось как минимум три палетки с зелёным.



Палетка теней Makeup Revolution Reloaded Iconic Fever

А вот эта оранжевая красотка оказалась аналогом UD Naked Heat, которая у меня сейчас номер один в хотелках. Я понимаю, что в руках визажистов мелкие недостатки нивелируются (это как у нейл блогеров с низкокачественными плитками для стемпинга: люди смотрят и не могут понять почему результат супер, но блогер пишет, что покупать не стоит)), но хочется надеяться на лучшее (и ублажить своего внутреннего хомяка с загребущими лапками).
Если разочарует, то тогда уже куплю Naked Heat. 




Палетка теней Makeup Revolution Reloaded Velvet Rose

Палетка, которая меня просто покорила после видео-обзора, где подробно разобран каждый оттенок. Это почти клон палетки ABH Soft Glam (на заметку тем, кто покупает подделки! Зачем?! Makeup Revolution дешевле любых подделок!).
Меня сейчас очень привлекает подобная цветовая гамма, и в целом я учусь краситься и подбирать цвета заново из-за изменившегося цветотипа и подтона кожи.







Средства для автозагара St. Moriz

Защитные рукавички, молочко или мусс - вот, что в моих хотелках. Я никогда не пользовалась автозагаром, никаким, но почему-то захотелось попробовать. Эту марку советовала Ксюша Angelofreniya, и судя по её цвету кожи в видео, оттенок получается красивым.







Remington Pro Curl Big CI5338

Щипцы для волос крупного диаметра, а точнее 38 мм. К меня длинные прямые волосы и по закону жанра я люблю кудри! У меня есть крупные щипцы, которыми я не пользуюсь по причине их качества, они примитивные без керамического покрытия, потому я их побаиваюсь. Но тут, я насмотрелась видео бьюти блогеров, а точнее видео Наталины про небрежную укладку и (естественно) мне срочно понадобились крупные щипцы. К слову, свою конусную плойку я тоже купила после видео Наталины, причём такую же, как у неё. Кто ещё смотрит Наталину?!) Обожаю её за чувство юмора и за то, что она никогда ничего не скрывает в своих уроках





Olivia Garden MultiBrush

Крутая вещь: сразу два брашинга для прикорневого объема!
Долгое время я вообще неправильно воспринимала прикорневой объем и не умела правильно укладывать свои волосы. Сейчас пересмотрела ежедневную укладку и стараюсь придавать объем с помощью фена и щетки, и без брашинга это неудобно. Выбор мой пал, естественно, на любимый бренд расчёсок Olivia Garden!


На этом всё! Мой Wish List и так получился огромным, а впереди ещё возвращение к блогу, постам, парфюмерии, и мне страшно представить до каких размеров он разрастётся к зиме.


8 комментариев:

  1. Я тоже хочу эти румяна от Лореаль))) Прям оооочень, хоть румянами не так и часто поьзуюсь, но их оттенок и текстура это просто ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они классные, но что-то я в магазах вижу только тестеры, а в интернет-магазинах их часто вообще нет. Они или жутко популярны или наоборот, потому магазы их не берут на реализацию. :/

      Удалить
  2. Сады эти тоже очень хочу послушать и за пробниками гоняюсь. Спасибо за упоминание блогера RedAutumn, я теперь ее тоже смотрю и появилась куча хочушек с Makeuprewolution ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие зарубежные блогеры снимают сравнения палеток известных брендов с Makeup Revolution, но на русскоязычном ютюбе таких мало, так что RedAutumn в этом смысле находка сама по себе.)))

      Удалить
  3. Я тоже захотела эту пудру после видео Дианы)) интересный виш-лист, многое и меня заинтересовало))

    ОтветитьУдалить
  4. L’Oréal Melon Dollar Baby, видимо, перефразировка песни "Billion Dollar Babies" Alice Cooper, интересно! Интересный парфюм, но потестировать у меня негде.

    ОтветитьУдалить
  5. "Hello there and greetings from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.9 Best Virtual Workouts for the Circuit Breaker

    2.Top 10 Best Scar Removal Creams in Singapore

    3.Top 10 Best Lip Gloss in Singapore

    4.Top 10 Best Vitamin C Serum in Singapore

    5.Top 10 Best CC Cream in Singapore"

    ОтветитьУдалить
  6. Я здесь, чтобы поделиться своим свидетельством о том, что хорошая кредитная компания сделала для меня. Меня зовут Никита Таня, я родом из России, и я прекрасная мама троих детей. Я потеряла деньги, пытаясь получить кредит, это было так тяжело для меня и моих детей, что я зашла в интернет, чтобы получить помощь в кредите, все надежды были потерял до одного верного дня, когда я встретил моего друга, который недавно получил кредит от очень честного человека, мистера Бенджамина. Она познакомила меня с этим честным кредитным агентом, господином Бенджамином, который помог мне получить кредит в течение 5 рабочих дней, я буду вечно благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте: lfdsloans@outlook.com, они не знают, что я делаю это для них, но я просто должен это сделать, потому что многие люди, нуждающиеся в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этому честному человеку, и тебя тоже можно спасти .WhatsApp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить