вторник, 19 ноября 2019 г.

Wish List осень/зима 2019

aliexpress

Здравствуйте!

Близится Черная Пятница, а мой вишлист на али скоро треснет. :) Поэтому я отобрала то, что абсолютно точно хочу купить и решила поделиться этим с вами. Вдруг кто-то увидит то, что давно хотел приобрести.





Пуховик

У меня никогда не было пуховиков! Пальто, дублёнки, шубы, но пуховика не было. Я не одевалась в спортивном стиле. Сейчас же в моде максимальная эклектика и мне захотелось купить себе пуховик.
Я присмотрела пару моделей в Инстаграм, а потом в поиске по картинкам нашла все эти пуховики на алиэкспресс. Ничего не меняется в этой жизни. :)))
Но в итоге я выбрала немного другие модели, чем хотела изначально.
Выберу один. В первом мне больше нравится модель, во втором - цвет (точнее светло-серый).

 Vero Moda 2019 пуховик женскийVero Moda 2019 пуховик женский


ONLY длинный женский пуховик




Кожаные ремни

Это давние хотелки, которые точно собираюсь купить. И никакого чёрного, возьму рыжий и зеленый (или бежевый). :)

кожаный женский ремень baoxiu

кожаный женский ремень baoxiuкожаный женский ремень baoxiu





Ремень из коровьей кожи baoxiu

Ремень из коровьей кожи baoxiu




Пластиковая коробка для пробников духов

У меня очень много пробников и их не то что бы хранить неудобно, неудобно искать то, что нужно. А бокс позволит разложить часть пробников хотя бы по парфюмерным домам.
Коробка рассчитана на 50 пробников, у меня их больше, но я сначала хочу понять настолько ли удобно такое хранение, как мне представляется.

Пластиковый бокс для пробников духов



Лампа для маникюра

У меня сгорела одна из двух ламп, поэтому срочно нужно заказать замену. Не смотря на то, что посты о маникюре я уже почти не публикую, без хорошего маникюра я не могу, поэтому не хочу оставаться наедине со старушкой-лампой, которой уже лет 5.

лампа для маникюра 80 Вт SUNX5 MAX



Ободки

Я обожаю ободки, т.к. как мне кажется, они мне идут. :) У меня штук пять летних ободков из лёгкой ткани, но в холодное время года они смотрятся чужеродно. Поэтому куплю (для начала) три ободка из плотной ткани и один из лёгкой (просто потому что я от него в восторге).





Ободок в клетку Burberry
Ободок в клетку "Burberry" (есть и другие цвета)






Головные уборы

Бывает ли много шапок? - Наверное, нет. Но у меня головных уборов крайне мало, а актуальных на сегодняшний день нет вообще.
Показываю что собираюсь заказать.












Женский шерстяной берет COKK



Женский шерстяной берет COKK



AETRENDS хлопковая бархатная бейсболка
AETRENDS хлопковая бархатная бейсболка




Рюкзаки и сумки

Всегда была снобом и покупала сумки-рюкзаки только кожаные и в физических магазинах. Но этим летом решила купить на али сумочку (как мне показалось) очень кратковременного тренда. И знаете... мне понравилось! Носилась неплохо, с вещами сочеталась отлично, стоила копейки. Не знаю, буду ли носить в следующем году, но даже если нет - она своё отслужила.
Сейчас хочу рюкзак! Знаю, что буду носить редко, потому не хочу тратить минимум 2-3 тыс грн, потому решила заказать на алиэкспресс.
Присмотрела несколько моделей и даже не определилась с цветом: хочу зелёный, но понимаю, что под мой гардероб, возможно, лучше будет чёрный или серый. Не знаю, но летом я уже купила бордовый, который должен был со всем сочетаться, а в итоге выгуливался три раза. :(

Женский кожаный рюкзак Herald

Женский кожаный рюкзак Herald

Кстати, обратите внимание на цену рюкзаков рюкзак Herald! Недавно видела в популярном интернет-магазе такие же по акции за 1200-1700 грн (в зависимости от цвета). Хорошее такое предпринимательство.))

DICEVALM рюкзак из натуральной кожи


Еще хочу приобрести какую-то сумку или рюкзак с колорблоками, просто чтоб легче было сочетать одежду и не заморачиваться (и не пугать окружающих), т.к. я люблю носить много цветов сразу.
Присмотрела несколько моделей, но пока не вчитывалась в отзывы (в отличии от рюкзаков, там уже начиталась, проверила, можно смело брать). Всё же качество имеет значение.

Женский рюкзак-сумка с колорблоком


Женская сумка с колорблоком
Женская сумка с колорблоком




Аксессуары для фото и видео

И первое, что мне нужно это запасной аккумулятор для моего Nikon D7100, я очень мало снимала на эту камеру, а потому так и не приобрела дополнительный аккум, и сейчас его очень недостает. Надеюсь, на Черную Пятницу будет какая-то дополнительная скидка и я куплю сразу два.

Nikon EN-EL15



Селфи палка + штатив. Очень удобная вещь, которой почему-то до сих пор у меня нет. :)

Roreta 3-в-1 беспроводная селфи-палка + складной мини-штатив



На этом всё!
Учитывая загруженность почты во время распродаж, надеюсь получить свой пуховик этой зимой.)))

А что вы планируете приобрести на Black Friday?



14 комментариев:

  1. Классный список. Мне многое нравится и тоже мечу на берет, пуховик уже купила. Теперь хочу сумочку))

    ОтветитьУдалить
  2. сумки очень понравились.... теперь и мне надо)

    ОтветитьУдалить
  3. Подставка под пробники духов - класс, мне тоже нужна! Не знала, что такие существуют. Спасибо, что подсказали

    ОтветитьУдалить
  4. I love reading your blog posts as they are very creative and informative. Can i get something on MBBS Abroad Consultants in Haryana as well. Thanks !!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. I was very impressed by this post, this site has always been pleasant news Thank you very much for such an interesting post, and I meet them more often then I visited this site.
    Being Human Leather Jacket

    ОтветитьУдалить
  7. Pemakai Grock tentu tidak asing dengan begitu gampangnya lakukan kill steal dengan Hero ini. Pemakai Grock yang cuman memercayakan kemampuan pertama sering mengusik lawan. ngobrol games Seterusnya, ada tubrukan sebagai akibatnya karena talenta Ultimate. gamesorbit Satu kombo Grock bisa lewat cara berarti kurangi atau hilangkan supply darah lawan.
    ngobrolgames

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. With this is info; you have burst my zeal on blogging with this basket of sensitive words of blog downloading here. I consider myself to be a blessed one coming across this awesome episode of article today. Nice effort. Thank you for sharing. visit cun post-utme past questions & solutions

    ОтветитьУдалить
  10. The great website and information shared are also very appreciable. fonzie jacket

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks for updating this awesome article! It’s my privilege visiting your blog post. Once more thanks for sharing. Also visit custech approved school fee schedule for direct entry

    ОтветитьУдалить