четверг, 29 июля 2021 г.

Elizabeth Taylor Violet Eyes

Elizabeth Taylor Violet Eyes

Парфюмерия Elizabeth Taylor в наших краях мало известная, она практически не встречается в большинстве интернет-магазинов, а про местные косметические магазины я вообще молчу. Я познакомилась с парфюмерией от Элизабет Тейлор совершенно случайно, просто выискивая что-нибудь интересненькое на сайте notino, ассортимент которого порой удивляет редкими ароматами.

Я приобрела сразу несколько ароматов в пробниках (в т.ч. Elizabeth Taylor Gardenia, о котором уже писала ранее), и парфюм Violet Eyes мне показался наиболее притягательным и современным в своём звучании. О нём сегодня и поговорим.

Elizabeth Taylor Violet Eyes




Гендерная принадлежность - женские

Принадлежит к группе ароматов цветочные

Elizabeth Taylor Violet Eyes я приобрела в интернет-магазине notino




Пирамида аромата Elizabeth Taylor Violet Eyes
Верхние ноты: Персик

средние ноты: Роза и Жасмин

базовые ноты: Вирджинский кедр, Пион и Амбра



Звучание

Пирамида для меня вообще мимо, разве что немного амбры в базе слышу. На старте есть что-то фруктово-цветочное, но это скорее цветы персика, чем персик. В целом аромат производит впечатление цветущего цветочно-фруктового сада, с деликатными переплетениями ароматов

Невесомый, полётный, очаровательный в шлейфе, более пудровый в базе, которая слышна близко к коже (если уткнуться носом).
Аромат прекрасный, но не претендующий на пафос, статус, парфюмерный снобизм. Это просто очень приятный парфюм с гармоничной цветочной композицией.

Бывают дни когда я слышу очень много пудры, охапку душных пудровых фиалок, всё ещё прекрасных, но слишком сухих и пыльных для меня.
Но чаще я этой пудры не слышу и Violet Eyes предстает передо мной нежным цветочным облаком, легким и невесомым.

Если вы наденете Elizabeth Taylor Violet Eyes то вам вряд ли скажут антикомплимент.
Уверена, что если бы у нас марка Elizabeth Taylor была распространена, то Violet Eyes стал бы бестселлером на уровне Eclat d’Arpège, Green Tea.

К слову, некая схожесть с Eclat d’Arpège присутствует.




Насыщенность, стойкость, шлейф

В плане насыщенности середнячок: одного-двух пшиков будет достаточно лишь самым скромным девушкам; три-пять пшиков для тех, кто хочет напоминать о своём присутствии; любительницы затмить своим благоуханием весь мир, Violet Eyes скорее всего не оценят, ведь для такого эффекта придётся нанести не менее 10 пшиков плюс добавлять аромат в течение для.

Первые 30-40 минут аромат очень полётный и шлейфовый, затем становится всё тише и деликатней. Пудрово-амбровая база слышна близко к коже до 5-6 часов. Но на мой вкус, всё великолепие этой парфюмерной композиции как раз в том самом летучем шлейфе первого часа нанесения, потому это для меня аромат, который нужно носить с собой.




Для кого, для какого случая, времени года

Это красивый, нежный женский аромат даже больше девичий, чем женственный.

На повседневку, в любое время года, для любого случая. Конечно, аромат сложно назвать вечерним, "для особого случая", но тут дело вкуса и мировоззрения, ведь не всегда на вечернем выходе уместно надевать тяжёлые и навязчивые ароматы (в театр, например, куда уместнее что-то мягкое и ненавязчивое).




Флакон матовый, очень тяжелый, колпачок пластиковый.

Я уже упоминала о том, что это парфюм, который необходимо добавлять в течение дня, и тут следует отметить конструкцию пульверизатора, т.к. сама трубка подающая аромат толще стандартных, а потому атомайзеры типа Travalo (которые наполняются через отверстие внизу флакона) наполняются с протеканием, а пульверизатор флакона со временем может выйти из строя. Violet Eyes я покупала трижды (за последние 5 лет), и один пульверизатор сломался без возможности как либо извлечь парфюм, второй после наполнения атомайзеров стал протекать, третий пока "жив".




Выводы

Elizabeth Taylor Violet Eyes прекрасен, очарователен и станет отличным приобретением практически для любой девушки/женщины. Пользуюсь сама и подарила маме, и не слышала в сторону Elizabeth Taylor Violet Eyes ни одного антикомплимента. Т.к. это аромат из категории селебрити, то и цена соответствующая, и качество в среднем такое же: приятная композиция без претензий по более чем привлекательной цене.

Рекомендую!

Elizabeth Taylor Violet Eyes

Elizabeth Taylor Violet Eyes

Elizabeth Taylor Violet Eyes

Elizabeth Taylor Violet Eyes

Elizabeth Taylor Violet Eyes

Elizabeth Taylor Violet Eyes


2 комментария: